Про таких молодых людей, как 27-летний актер театра и кино Арсений Робак, успевший попробовать себя и в роли театрального продюсера, принято говорить, что они родились если не с золотой, как в старой пословице, то в серебряной ложкой во рту. Ведь отец Арсения — известный киноактер Александр Робак, снимавшийся в фильмах самых разных жанров, от очередных «Елок» до последних «Мертвых душ». Но если Робак-старший прибыл покорять столицу из провинциального, хотя и знаменитого города уральских оружейников Златоуста, то его сын родился в Москве и с детства чувствовал, что он немногим отличается от коренных москвичей, прадедушки которых застали нашествие Наполеона и собственными глазами наблюдали пожар Москвы.
Родители Арсения познакомились во время учебы в театральном вузе. К сожалению, им не удалось сохранить семью, так что маме, занятой воспитанием первенца, пришлось повременить с театральной карьерой. Зато отношения отца и сына оставались самыми дружескими и теплыми, более того, Робак-старший не раз помогал Арсению не только житейскими, но и профессиональными советами. А когда мальчик подрос и у мамы появлялись неотложные дела, отец просто-напросто брал его с собой в театр, где Арсению было на что полюбоваться, а свободные от работы в данный момент взрослые были готовы за ним присмотреть. Сегодня Арсений шутя называет себя «сыном полка», росшим среди кулис одного из самых известных московских драматических театров — театра имени Маяковского. И то, что он выбрал театральную карьеру и после школы нацелился поступать в ГИТИС, воспринималось как закономерное решение. Позднее Арсений перешел в Школу-студию МХАТ, в труппе которого он и нашел первую «взрослую» работу.
Самые примечательные из ролей Арсения — сыгранный в совсем юные годы сладкоречивый странник-утешитель Лука, заставивший говорить о молодом актере как о настоящем мастере перевоплощения, главный герой реалистической драмы «Чужой дед» «черный риэлтер» по имени Егор, в котором вдруг проснулась совесть (в этом фильме Арсению довелось сыграть бок о бок с безмерно уважаемым им человеком — Василием Лановым), бывший контрактник Евгений из сериала «Горячая точка», молодой милиционер Паша Рысин из сериала «Потерянные» (в этом фильме Арсений играет вместе со своим отцом) и другие несхожие и колоритные персонажи. Также Арсений успел попробовать себя в роли продюсера команды, работающей над детективным сериалом «Порт», действие которого происходит в наши дни.
Кроме того, Арсений успевает заниматься бизнесом, хотя эта сторона его деятельности остается скрытой от поклонников и даже от многих коллег. Более того, завсегдатаи нескольких известных московских баров и пабов не подозревают, что они ходят в заведения, которыми управляет известный актер.
Еще более скрытен Арсений в том, что касается личной жизни. Он еще молод и сто раз успеет обзавестись семьей, к тому же он явно не собирается афишировать свои личные дела перед надоедливыми московскими папарацци. Известно лишь, что у него есть подруга, с которой он появляется в публичных местах, и что эта девушка носит экзотическое сказочное прозвище Герда, хотя, возможно, это ее настоящее имя. Будущее покажет, насколько прочные отношения связывают эту Герду и ее Кая, и удастся ли Арсению построить более прочную семейную жизнь, чем его отец, успевший создать новую семью. Пока что Арсения то и дело сравнивают с его отцом, тем более что их родство ни для кого не секрет, а сходство заметно даже невнимательному глазу. Даже настроенные скептически зрители, считающие, что молодому человеку предстоит трудиться и трудиться, чтобы обрести свое собственное лицо, считают, что Арсений — весьма привлекательный и фактурный актер и отлично подходит на роли спортсменов, сотрудников милиции и других энергичных и героических персонажей.
Друзья Арсения говорят о нем как о позитивном, незлопамятном и «легком» человеке, которому удается сохранить хорошие отношения как с коллегами (что редкость в театральной и кинематографической среде), так и со сводными братьями, которые не стали выбирать сценическую карьеру. Именно поэтому он, хотя и играет на знаменитых театральных площадках, не становится фигурантом «профессиональных» слухов и сплетен, не щадящих ни известных актеров, ни начинающих деятелей кино и сцены, склонных совершать свойственные юности ошибки.