Эту красивую, популярную, обаятельную актрису с хорошим комедийным даром российская блогосфера «хоронила» за последние два года уже не раз (что говорит о качестве этой блогосферы, представителям которой не стоило бы в приличном обществе подавать руки).
Да, у героини давнего сериала «Моя прекрасная няня» Анастасии Заворотнюк, счастливой ещё недавно мамы троих детей, глиобластома – опухолевое образование в головном мозге. Да, она, скорее всего, уже никогда не сможет работать на телевидении, а её состояние сейчас оставляет желать лучшего. Впрочем, по поводу последнего информацию очень осторожно и дозировано дают её самые близкие люди: старшая дочь Анна, модель и блогер, и супруг Анастасии Пётр Чернышев.
Анна в первую очередь коснулась досужего любопытства публики по поводу младшей дочери своей мамы Милы, которой сейчас только 2 с половиной года (она родилась в марте 2019, незадолго до постановки маме неприятного диагноза).
В интервью старшая дочь с негодованием отметила назойливые попытки определённой части публики подобраться ближе к матери, чтобы узнать как можно больше шокирующих подробностей. И отметила, что она даже отменила собственную свадьбу, на которую давала предварительное согласие, «до тех пор, пока маме не станет лучше!».
Тяжело всем: и маме Насти, которая сейчас взяла на себя основную долю усилий по уходу и за дочерью, и за своей внучкой, младшей дочерью Анастасии Милой, и её супругу, разрывающемуся между ледовой ареной и семьёй.
Лечение Анастасии проводится в одной из лучших клиник Москвы, и о состоянии актрисы согласился рассказать близкий друг семьи музыкальный критик Сергей Соседов. Впрочем, без подробностей – на это семья его не уполномочивала, так что информация, выданная им, строго дозированная (и это правильно!)
Сергей, в частности, поведал читателям о том, что в последнее время он не имел допуска к Насте. К ней вообще не пускают никого, кто не входит в семейный круг, разве что массажист и личный тренер являются исключением. Но о «личном тренере» — это уже хорошая новость, значит, речь не идёт о безнадёжно больной и неподвижно лежачей. А то, что актрису максимально оградили от праздного любопытства кого попало, от тех любителей сенсаций и скандалов, которых всегда полно вокруг известных актёров и медийных личностей – так это прекрасно! Есть вещи частного порядка, до которых вообще никому не должно быть дела! Помните Настю в сериале «Моя прекрасная няня», вспоминаете с теплотой о её игре в проекте и о тех весёлых моментах, что она дарила вам на его протяжении – вот и дальше давайте в том же духе!
Сравнение с ситуацией, какая была с Жанной Фриске Сергей, да и семья, тоже считают некорректной. Настя встаёт, общается с людьми, и состояние её хотя стабильно «средней тяжести», надежд на благоприятный исход семья не теряет.
Тем более не может идти речь ни о каких фотосессиях. Анна по этому поводу возмущённо заметила, что «маме есть что делать и есть чем заняться» кроме позирований скандально озабоченным папарацци.
Анастасия борется с онкологией уже два года. Тенденции к выздоровлению пока не наблюдается, хотя состояние по сравнению с тем, что было около полугода назад, улучшилось. Более того – в ноябре 2021 в сети появились снимки актрисы, сделанные другом семьи Станиславом Садальским.
Стас никогда не гнался за дешёвой популярностью, поэтому му верить можно. На представленных фото, сделанных в районе 18-20 ноября, Настя выглядит хотя и слегка поправившейся, но не измученной болями, а наоборот – бодрой и весёлой.
Держится прямо, в глазах тот же огонь, что и прежде, а на губах та самая милая улыбка, которая так пленяла в нашей прекрасной няне 16 лет назад.