2020 год в Тик Токе ознаменовался таким интересным направлением, как хештег-челлендж. Каждый мог взаимодействовать с брендом, с целью привлечения внимания к нему. Это был инструмент рекламы. Это было свежо и помогало раскрутить товары и услуги. Но спустя месяцы после этого, хэштег-челленд потерял свою актуальность. Что же ждать от 2021 года ?
В текущем году наметились уже совсем другие тенденции. Люди создают свои аккаунты для брендов. При помощи них, они хотят заявить о себе и взаимодействовать с другими пользователями Интернета. Допустим, предприниматель имеет свой собственный бренд и он создает свой аккаунт под него.
В 2021 году наметилась тенденция к реализму. Люди больше не хотят слушать красивые истории о том, как хорошо жить в мире. Или клипы о красивых местах на планете. Им хочется увидеть то, что они могут применить на практикте. Происходит примерно то, что сейчас творится на Ютубе и в других крупных сетях. Там много роликов о том, как что-то починить, о полезных домашних приборах. В принципе, люди всегда стремились к тому, чтобы узнать в Сети что-то полезное.
Но речь идёт о том, как именно меняются интересы их в течении одного года или нескольких месяцев. Именно тут скрыт успех, ведь в мире бизнеса всё меняется в течении недели. В 2021 году можно рассказывать, например, о полезных домашних приборах. Например, об открывашке для консервной банки. Или о том, как починить дома вешалку. Такие практические ролики всегда пользуются интересом. И теперь, когда к глянцевым историям интерес угас, они вновь стали актуальны.
Кстати, если умений нет, то и создавать такие ролики нельзя. Должно ведь всё выглядеть красиво. В этом случае надо делать ролики о товарах. Это подойдёт для владельцев Интернет-магазинов. Если магазина нет, то заработать можно на партнёрских программах. Например, рекламировать чужие аккаунты с брендами. Рассказывать в роликах о товарах или услугах сторонних компаний. В Интернете есть подобные вакансии. Но прежде чем это делать, страницу надо раскрутить. Для этого можно просто рассказывать об интересных вещах. Например, о необычных игрушках, механизмах. Наверняка, у людей есть дома подобные вещи.
Пусть даже они идут из старины. Например, робот с голографическим излучателем, выпущенный в 2010 году. Так можно раскрутить страницу. Ну и нельзя забывать об Интернет-магазине. Можно просто купить товары на продажу, а потом рассказывать о них. Формат Тик Тока позволяет делать ролики на 15-60 секунд. Этого вполне достаточно для того, чтобы рассказать о товарах. Больше времени и не требуется.
Хорошо снятые ролики смогут получать от 1000 до 1 млн. просмотров. Главное, что не надо вкладывать деньги в дополнительную раскрутку. К сожалению, много людей не смогут самостоятельно сделать хороший ролик. Им потребуется помощь специалиста. Лучше пользоваться услугами профессионалов. Они действительно смогут раскрутить аккаунт. Например, есть ролик, где в главной роли домовой. Он собрал миллионы просмотров.
Самостоятельно такой ролик снять невозможно. Очень важно точно попасть в тренд. Иначе ничего хорошего не будет. Профессионалы смогут раскрутить аккаунт за 1,5 недели. В итоге, бизнес клиента приобретает популярность. Надо ещё раз сказать о том, что в 2021 году ХэштегЧеллендж уже не популярен. Слишком часто он стал применяться. Так что надо искать что-то новое.
В связи с ковидной ситуацией в стране, новым трендом Тик Тока является брендированная маска. Реклама эта всегда видна. Ибо она на лице у людей. Люди носят защитные маски, чтобы не заболеть страшной ковидной инфекцией. Такие известные бренды, как Бургер Кинг, пользуются брендированными масками. Это уже внешняя реклама. Но ведь при помощи брендированной маски можно рекламировать страницу в Тик Токе, которая продвигает товар или услугу. Надо просто придумать удачный дизайн. При создании роликов Тик Тока можно использвать брендированные маски. Снимать в них различные клипы, рассказывая о товаре.
Можно даже, при съёмках клипов, петь или танцевать. Главное. что это хорошо раскручивает товар или услугу. Таким образом, можно создавать разнообразный пользовательский контент, при помощи которого рекламировать товары и услуги. С брендированными масками открывается простор для реализации творческих фантазий пользователей. Можно создавать самый разнообразный контент.
Вообще, в 2021 году существует много различных трендов. Наиболее популярными из них являются перечисленные ниже.
- Фильтр лица. Когда пользователь на клипе примеряет на себя другое лицо.
- Кулинарные клипы с приготовлением пищи.
- Музыкальные движения пользователей.
- Фильтры для животных. Например, маски для собак и кошек.
- Различные головные уборы для головы.
- Так что надо пытаться сделать что-то новое и успех будет.