Александр Гудков — талантливый российский сценарист, создавший не одно оригинальное шоу как на телевидении (например, сценаристом и закадровым голосом Александр работает на «Вечернем Урганте» и «Comedy Woman»), так в Интернете, а также часто организовывает интересные опыты со звездами шоу-бизнеса (идея клипа «Цвет настроения синий» на песню Филиппа Киркорова принадлежит Александру Гудкову).
Но Гудков не только организует и пишет сценарии, но и часто выступает как актер. Этого человека очень любят приглашать для сотрудничества, так как Александр обладает нестандартным взглядом на привычные вещи. Эта изобретательность коснулась и рекламной кампании от маркетплейса «Беру», организованного Яндексом и Сбербанком совместно. Гудков выступил в проекте как сценарист, и как актер. К сожалению, имя актрисы на главной роли не известно.
Ролик рассказывает об удобной и удачно отличающейся от большинства имеющихся систем лояльности для постоянных покупателей. По сюжету молодая мама кропотливо собирает в специальную книжечку наклейки, чтобы потом обменять их на кастрюлю. Но ее непоседливый ребенок разрисовывает и разрывает буклет, из-за чего шанс получить бесплатную кастрюлю утерян.
Тут на кухне появляется музыкальная группа, состоящая из четырех Гудковых, которые оказались на кухне самыми необычными способами — например, из кухонного шкафчика или из раковины на кухне. Песня, записанная Cream Soda, с которой часто сотрудничает Александр, рассказывает, как просто пользоваться бонусами от «Беру».