Дизлайк: что это и как используется в соцсетях

Dislike представляет собой кнопку, за счет которой пользователь может выразить личную неприязнь к контенту в форме без слов. Если под постом наблюдается такая отметка, значит конкретный человек или группа лиц не оценила его. На социальной странице выглядит как большой палец, опущенный вниз, или «минус».

Как используется в соцсетях?

Дизлайк впервые был придуман в 2010 году и с того времени активно используется в сети.

Основных функций у данной формы реакции четыре:

  1. Для оценки контента, основываясь на других мнениях пользователей.
  2. Для оценки количества реакций на контенте, принятии решения о дальнейшем продвижении контента.
  3. Для настройки алгоритма соцсети, правильного подбора публикаций.
  4. Настройки монетизации материала и аккаунта.

За счет пользовательских реакций каждый автор может проводить подробный анализ личного контента. Если на фотографии, видеоролике или статье поднятых вверх пальцев больше, чем опущенных, значит большинству понравилась публикация. Если дизлайки превалируют, значит контент не зашел пользователям. Нередко в данном случае это может говорить о накрутке реакций конкурентами.

Данные результаты позволяют автору:

  • Продумать контент-план
  • Настроить публикации под аудиторию
  • Проделать работу над ошибками
  • Понять, что необходимо исправить

Механика работы

Механика конкретной соцсети проста. За счет лайков и дизлайков проводит роботизированную оценку контента автора. Основываясь на статистических данных, решает рекомендовать его широкой аудитории или нет. По ряду проблем может отказать показывать объявления с данным контентом.

Алгоритм подстраивается под запросы отдельного человека. Например:

  • Если пользователю нравятся дети и он активно лайкает видео с ними, сеть будет давать больше роликов по этой теме.
  • Если человек ставит дизлайки на тему болезней, ему будет демонстрироваться меньше подобных публикаций.

Влияние на монетизацию

Лайками автор канала получает возможность монетизировать аккаунт. Дизлайки уменьшают позицию видео в поисковой выдаче и отталкивают потенциальных рекламодателей. Тем не менее, есть исключения. На некоторых известных площадках с видеороликами негативные оценки пользователей отмечаются вовлеченностью участников.

Как отыскать тех, кто поставил дизлайк?

Сделать это просто. Достаточно:

  1. Открыть нужную публикацию
  2. Увидеть количество оценок у иконок «понравилось» и «не понравилось»
  3. Посмотреть, кто конкретно поставил плюсы и минусы контенту, открыв раздел настроек, вкладку статистики
Оцените статью
Добавить комментарий