Объяснение сюжета и концовки фильма «Треугольник»

Треугольник Смысл фильма

“Треугольник” — один из тех фильмов, которые вышли без шумного ажиотажа. Я не помню шума об этом фильме в 2009 году, перед его выходом. Он, как не странно, не очень хорошо оценен на IMDB. У фильма есть хорошо выполненные временные петли и твердое рассуждение о природе этих петель. Главная героиня отправляется в путешествие на лодке со своими друзьями, Во время путешествия они попадают в шторм, и после этого все переворачивается с ног на голову. В этом видео я попытаюсь сделать подробный анализ сюжета и окончания фильма «Треугольник» 2009 года.

В первых кадрах фильма «Треугольник» мы видим Джесс. Она утешает больного аутизмом сына Томми, который страдает от кошмаров. Джесс одевается и готовится куда-то пойти. Убирая краску с пола, она пачкает свое платье. Вдруг слышится звонок в дверь, но там никого нет. Женщина упаковывает сумку, садится в машину и уезжает в гавань.

Нумерация групп

В нашем фокусе — группа людей, занимающихся парусным спортом. Среди них видим мы Джесс (главная героиня), Виктор (одинокий парень), Дауни и Салли (семейная пара), Грег (владелец лодки) и Хизер (ее роль наименее значительна. Чтобы понят, что происходит, нам нужно будет всех героев разделить на группы.

Я присвою этой группе номер 3: Джесс-3, Виктор-3, Дауни-3, Салли-3 и Грег-3, Хизер-3. Они плывут на парусной лодке и попадают в шторм. Грег-3 получает сигнал бедствия от паникующей женщины, но он теряет этот сигнал. Его лодка переворачивается, и все они оказываются на мели. Хизер-3 исчезает в океане (видите, я говорил вам, что ее роль незначительна, она мертва). Я начал нумерацию с номера 3 не просто так, и мы вернемся к этому через некоторое время.

Лайнер

Объяснение сюжета и концовки фильма "Треугольник"

Группа-3 беспомощно сидит на перевернутой лодке, ожидая спасения. Им на помощь подплывает огромный лайнер. Герои видят кого-то на палубе и садятся на корабль, но там, похоже, никого нет. Группа начинает поиск кого-либо на борту. Джесс-3 чувствует, что у нее дежавю и она уже была на этом лайнере. Джесс-3 находит там собственные ключи, но никто не знает, как они туда попали. Группа подозревает, что Хизер уже на корабле, хотя все знают, что она мертва.

Смерть Виктора в “Треугольнике”

Никто не может найти кого-либо на борту лайнера. После поисков все встречаются в столовой. Джесс 3 видит, как кто-то вдалеке убегает и сообщает об этом группе. Виктор 3 бежит за неизвестным человеком. Грег 3 и Джесс 3 идут дальше на поиски людей на корабле. Они просят Дауни-3 и Салли-3 подождать в столовой. Грег-3 и Джесс-3 находят комнату с надписью, выполненной кровью на зеркале «Идите в театр». Джесс-3 волнуется по поводу крови и хочет смыть ее, но Грег-3 собирается отправиться в театр. Они расстаются. Джесс-3 идет в столовую, но там никого нет. Появляется окровавленный Виктор-3. Он нападает на Джесс-3. В процессе борьбы Джесс-3 обнаруживает рану на затылке Виктора-3 и убивает его.

Все умирают. Конец цикла

Джесс-3 слышит выстрел в стороне театра и следует на звук. Грег-3 лежит мертвым. Появляются Дауни-3 и Салли-3. Они обвиняют Джесс-3 в его смерти. Грег-3 перед смертью успевает произнести имя Салли. Неужели это она пристрелил его? Сверху человек в маске стреляет и убивает Дауни-3 и Салли-3. Джесс-3 удается убежать, но человек в маске преследует ее. Джесс-3 одолевает человека в маске. Прежде чем он упадет за борт, он что-то бормочет. Джесс-3 оказывается единственной выжившей. Затем она слышит, как ее группа кричит со стороны борта. Джесс-3 видит всю свою группу, машущую со стороны перевернутой лодки. Среди машущих находится даже она сама. Джесс-3 возле перевернутой лодки видит группу-4. Становится ясно, что группа-3, когда видела «кого-то» на корабле, видела Джесс-2 и членов группы-2.

Таким образом вам должно стать понятно, почему начинающей группе был присвоен номер 3. Это сделано только для того, чтобы четко подсчитать количество таких групп, которые были на корабле и умирали. Но единственное, что я могу сказать: таких групп было много. Возможно, пара десятков.

“Треугольник”: новая петля

Начинается новая петля. Теперь я буду называть людей на перевернутой лодке группой 4 (Джесс-4, Виктор-4, Дауни-4, Салли-4 и Грег-4). Джесс-3 бегает с недоверием вслед за группой-4. В процессе погони Джесс-3 роняет свои ключи. Джесс-4 поднимает ключи, говоря, что это ее (так же, как Джесс-3). Джесс-3 становится замеченной Джесс-4 и бросается к ней. Теперь Джесс-4 сообщает группе-4 о том, что «кто-то» убегает. Виктор-4 бежит за Джесс-3.

Как Виктор на самом деле получает рану

Виктор-4 догоняет Джесс-3. Она пытается объяснить ему только что происшедшее. Виктор-4 ничего не понимает из ее объяснений и думает, что она сумасшедшая. Джесс-3 случайно толкает Виктора-4 и Он падает на острый выступ и разбивает голову. Джесс-3 волнуется из-за этого и убегает. Она находит комнату с оружием и записками на полу. На них написана одна фраза: «Убей всех, кто садится». Все письма написаны предыдущими версиями Джесс. Медальон Джесс-3 падает с ее шеи только для того, чтобы упасть на кучу реплик, медальонов, которые принадлежали более ранним версиям Джесс. Она берет пистолет и идет спасать людей из группы 4. Сначала Джесс-3 перехватывает встречу Джесса-4 и Виктора-4. Это помогает остановить Джесс-4 от убийства Виктора-4 путем очередного падения головой на выступ. Джесс-3 не убивает Джесс-4. Джесс-4 убегает.

Джесс. Таинственный стрелок в маске.Объяснение сюжета и концовки фильма "Треугольник"

Джесс-3 бежит в театр и спасает Дауни-4 и Салли-4. Грег-4 мертв. Джесс-3 стреляет в замаскированного стрелка и наносит ранение в голову. Дауни-4, Салли-4 и Джесс-3 бегут за ним, но Джесс-3 на мгновение отстает от них.

В это время становится понятно, что стрелок в маске с раной на теле — это Джесс-2. Кто же тогда Джесс-1? Это — таинственный стрелок в маске для Дауни-3 и Салли-3. Обратите внимание, что Джесс-1 не ранена и она никогда не снимает свою маску. Джесс-3 заставляет Джесс-1 выпасть за борт лайнера. Так что в этой истории о петлях в любой момент времени одновременно находится три Джесс.

Джесс снова всех убивает

Джесс-2 обманывает Дауни-4 и Салли-4, чтобы заставить их следовать за ней в комнату с окровавленным зеркалом. Джесс-2 убивает Дауни-4 ножом и смертельно ранит Салли-4. Джесс-3 замечает Салли-4 и бежит за ней, чтобы помочь. Салли-4 находит диспетчерскую и пытается послать сигнал бедствия. Этот сигнал такой же, какой услышал Грег-3 в начале фильма «Треугольник». Сигнал Салли-4 теперь принимает Грег-5. Это происходит за кадром, ведь он еще не попал в шторм. Салли-4 бежит на верхние уровни к месту, где собралась уже целая куча мертвых Салли. Здесь же видим многие медальоны и записки. После этого Джесс-3 видит, как Джесс-2 была ранена до смерти Джесс-4. Напомним, что Джесс-2 — стрелок с раной в голове, а Джесс-4 — та, кого Джесс-3 щадит, пытаясь спасти Виктора-4.

Борьба между Джесс-2 и Джесс-4 (четные реплики героини) отличается от борьбы между Джесс-1 и Джесс-3 (нечетные реплики героини). В этом виновата природа петель. Четные Джесс ведут себя одним образом, а нечетные Джесс — другим.

Джесс начинает понимать природу петель

Салли-4 умирает от кровотечения. Джесс-3 и Джесс-4 живы. Они наблюдают, как новая группа-5, в которой видят себя, подходит к лайнеру. Группа-5 видит Джесс-4 и идентифицируют ее как «кого-то» на борту. Джесс-3 понимает, что это будет происходить до тех пор, пока все, включая ее саму, не будут убиты, и никто не взойдет на лайнер. Она отчаянно пытается вернуться к своему сыну. Джесс-3 теперь идет впереди и очищает все тела. Эти действия должна была сделать Джесс-1. Джесс-3 снимает тело Дауни-4 и пишет: «Пойду в театр» кровью на зеркале. Джесс-3 видит, как Джесс-4 ранит Виктора-5 в голову. Разговор Виктора-5 и Джесс-4 также сильно отличается от разговора Виктора-4 с Джесс-3. Опять же, действия четной Джесс отличаются от действий нечетной копии.

Джесс падает за борт лайнера

Джесс-3 идет в столовую и посылает Дауни-5 и Салли-5 пойти в театр. После этого Джесс-3 достает пистолет, надевает маску и следует за Грегом-5 в театр. Она стреляет в него. Грег-5 узнает в стрелке Джесс. Ниже мы видим, как Дауни-5 и Салли-5 обвиняют Джесс-5 в смерти Грега-5. Джесс-3 стреляет и убивает Дауни-5 и Салли-5 (точно так же, как Джесс-1 убивает Дауни-3 и Салли-3). Джесс-5 убегает, а Джесс-3 (человек в маске) ​​преследует ее. Та же самая битва происходит между Джесс-3 и Джесс-5 (что мы ранее видели между Джесс-1 и Джесс-3). Джесс-5 берет верх, а Джесс-3 бормочет «убить всех» и падает за борт.

Четные и нечетные ДжессОбъяснение сюжета и концовки фильма "Треугольник"

Подытожим конец каждого эпизода на лайнере. Хотелось бы отметить, что существует два цикла событий:

  1. Нечетный: там, где следующая Джесс никогда не видит лица предыдущей Джесс. Нечетная Джесс всегда заканчивает тем, что видит лицо будущей Джесс. Прошлая Джесс, с которой она встречается и сражается, в маске. Нечетная Джесс, никогда не увидит лицо прошлой Джесс. Кроме того, нечетная Джесс никогда не перехватывается прошлой Джесс и, следовательно, в конечном итоге сражается с Виктором в столовой и убивает его. Наконец, нечетную Джесс никогда не убивают. Она просто падает с лайнера.
  2. Четный: Джесс видит лицо прошлой Джесс. Четная Джесс всегда перехватывается ее прошлой репликой в столовой. Четная Джесс видит лицо Джесс в прошлом. Тем не менее, четная Джесс продолжает получать рану в своей голове, когда она пытается выстрелить. Наконец, четную Джесс всегда ранят до смерти, и она выбрасывается за борт.

После лайнера. Начало фильма “Треугольник”

История продолжается вслед за Джесс-3, которая падает с лайнера живой. Она оказывается на берегу и возвращается домой. Снаружи возле дома, она видит события утра в своем доме. Это означает, что она вернулась в более ранний момент времени. Джесс-3 видит, как она сама же кричит и ругает сына. Томми видит Джесс-3 за окном и от испуга разливает краску.

Джесс в доме кричит на Томми и начинает убирать разлившуюся краску. Она случайно пачкает краской платье (точно так же как в первой сцене). Джесс-3 звонит в дверь и прячется.

Джесс слышит звонок в дверь, но там никого нет, (теперь вы знаете, кто нажал на звонок). Джесс-3 подкрадывается сзади Джесс и бьет ее молотком.

Томми видит все происходящее. Джесс-3 держит Томми и говорит, что ему только что снился кошмар. Она кладет мертвую Джесс в сумку и переодевает ее в другую одежду, (так что в первой сцене в сумке было мертвое тело). Джесс-3 ставит сумку в машину и уезжает. По дороге она сбивает чайку. Она останавливается, чтобы избавиться от мертвой чайки, и замечает целую кучу мертвых чаек. Это означает, что другие Джесс (те, которые выживают на лайнере) совершали те же действия. Цикл кошмара все еще продолжается. Показано, что чайки как-то связаны с идеей фильма. Следовательно, как и все на корабле, они продолжают накапливаться (например, несколько медальонов, несколько заметок, несколько мертвых Салли).

Джесс-3 садится в машину и продолжает движение. Отвлеченная Томми, она врезается в грузовик. Машина падает. Это убивает Томми. Однако Джесс-3 не пострадала. Она стоит, наблюдая за аварией. Парень в такси предлагает подвезти ее и она направляется в гавань. Там она встречает Виктора, Грега, Дауни, Салли и Хизер. Они готовятся к плаванью на парусной лодке. Цикл начался сначала, они поплыли.

Это объясняет, почему у Джесс-3 возникает дежавю. Находящаяся в шоке от смерти сына, она представляет, что Томми находится в школе. А она, в это время отправилась в плавание без него. Ее вина не в том, что она бросила сына в школе, а в том, что ее действия привели к его смерти.

Окончание фильма “Треугольник” : причина в петлях

Попробуйте вспомнить разговор об Эоле. Это имя лайнера. Сизиф, сын Эола, нарушает обещание, которое он дает до смерти. В результате его наказывают за это. Он вынужден катить огромный валун в гору, только чтобы посмотреть, как он скатывается вниз. Он вынужден повторять это действие вечно. Аналогично этому происходит звонок в дверь.

По аналогии с этим, Джесс обещает таксисту, что вернется. Она говорит: «Я обещаю». Как и Эол, Джесс тоже нарушает свое обещание. Она идет в гавань и решает отправиться в плавание. Эта аналогия также означает, что Джесс мертва, и ее душа отказывается пересечь паром (такси).

Когда же в фильме она действительно умирает? Оригинальная версия несчастного случая никогда не показывается в фильме “Треугольник”. Как персонаж, Джесс раздражена своим сыном. Возможно, она не внимательно следила за дорогой, отвлеклась и разбила машину. На месте происшествия видна мертвая Джесс и мертвый Томми. Это то, что возможно случилось в первый раз. Джесс в шортах стоит в стороне и наблюдает за аварией, но на самом деле она мертва. Ее забирает водитель такси, который на удивление спокоен. Он спокоен даже после того, как видит аварию и двух Джесс. Кроме того, время на ее часах совпадает с часами на корабле, возможно, это время ее смерти, 8:17.

Все события петли аналогичны «катанию огромного валуна в гору». Таким образом, мы можем смело предположить, что события цикла происходят после смерти. Нам нужно найти начальную точку цикла. Гавань кажется логической точкой для начала петли, так как это происходит сразу после нарушения обещания таксисту, (смерть). Каждый раз, когда она нарушает свое обещание, начинается новый цикл наказания. Это закончится только если Джесс примет свою смерть и поймет, что ее сын погиб из-за ее раздражения.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Какой смысл
Добавить комментарий

  1. Некто

    Да ты просто «мистер очевидность» — тупо пересказать сюжет фильма, причём в совершенно тривиальной, поверхностной и самой не витиеватой его трактовке, что я встречал, да ещё и с ошибками… Это надо ещё ухитриться… И ещё попытаться запутать кого-то этими бредовыми циферками: Джесс-3, Джесс-4, … Только вот кого это может запутать? Люди глупее, чем ты, вряд ли вообще будут смотреть этот фильм, а уж тем более интересоваться возможными вариантами его трактовки… А про «чётные» и «нечётные», вообще убил… В совокупности с циферками возник серьёзный вопрос: а ты случайно не школьник? Если да, то это всё объясняет, и, для школьника, ты даже и не так глуп… Хотя не понятно, что у тебя тогда с голосом, попросил начитать твой текст отца, или старшего брата? Если, всё же, нет, то лови два самых крупных «камня в свой огород»: 1) «Но единственное, что я могу сказать: таких групп было много. Возможно, пара десятков.» Парень, ты это что, вообще, серьёзно? Временная петля — это замкнутый бесконечный цикл, что подразумевает, что таких групп там было не пара десятков, а бесконечность, понимаешь, бесконечность! 2) Художественное изображение определённых событий в кино-, или, скажем, в театральном искусстве подразумевает некоторую «условность», «символичность», «метафоричность» и «упрощённость». Особенно это касается каких-то фантастических, или сверхъестественных сюжетов и ситуаций. Нам не могут показать реально бесконечное количество трупов Салли, или бесконечное количество медальонов, или листочков с одинаковой надписью, умещающихся на одном корабле. Нам даже не смогут показать просто бесконечное количество даже этих маленьких медальонов. Потому, что это абстрактная реальность, не умещающаяся в характерные для кино, или театра рамки повествования. Да, нам показывают несколько десятков трупов Салли, но лишь потому, что это диктуется физическими ограничениями и методами подачи визуальной картины этого произведения. Но зрители-то, за исключением, конечно, как я понимаю, тебя, видя эти несколько десятков трупов, или гору медальонов, понимают, что под ними подразумевается бесконечность, так как это бесконечный цикл. И об этом, как раз, прямо намекается в фильме во время пересказывания мифа о том, что: «… он обречён ВЕЧНО закатывать камень в гору…». Подобно этому моменту, также «условно» обозначаются и другие основополагающие элементы сюжета, например: то, что нам показывают — отнюдь не тривиальный жёсткий и однообразный цикл, как в большинстве фильмов о временных петлях, а некое «вариационное пространство», в котором «вариации» (или петли) не просто происходят и существуют одновременно, но ещё и пересекаются и оказывают взаимное влияние на друг друга. А ты просто, как и в случае с трупами Салли, всё упростил и воспринял буквально, разделив ещё всё на какие-то навешанные тобой ярлыки «чётное» и «нечётное», и предлагаешь людям выкупать эту твою высосанную из пальца теорию за чистую монету и ещё и принимать её за какой-то глубокий истинный смысл… Напоследок намекну, что «Персональный ад» — лишь одно из нескольких направлений трактовки смысла этого замечательного произведения, но даже и в этом направлении есть гораздо более интересные и изящные трактовки, чем твоя, с выдуманными тобой циферками и бредом про чётность и нечётность… Остальные камни бросишь в себя сам. Удачи в дальнейших поисках более глубоких и интересных трактовок!!

    Ответить
  2. Некто

    Удалите мой предыдущий комментарий, если это возможно. Эта ваша трактовка, действительно, достаточно поверхностная, неуклюжая, местами, необоснованная, и содержит ошибки. Но, увидев другие ваши трактовки и описания к данному фильму, к слову сказать, гораздо более изящные и интересные, я пожалел, что оставил столь раздражённый и критический отзыв здесь. Приношу вам свои извинения, вижу, что вы совсем не глупы, как мне сперва показалось. Единственное, что мне осталось непонятным, так это почему именно данная трактовка, хоть и является самой слабой и недоработанной из трёх, датируется более поздней датой выхода и при поиске выходит первой. (Как раз по этой причине я и оставил именно здесь предыдущий комментарий, сперва увидев только это толкование, и лишь потом две других ваших трактовки)

    Ответить
  3. Некто_2

    Это был не раздраженный и критический комментарий, это комментарий муда**, который любит оскорблять людей и ставить себя выше других. Думать нужно прежде головой.

    Ответить
escort mersin - dumanbet.club - Goldenbahis