Говорят, что нимфомания — это болезнь, которая заставляет женщину испытывать чувство ненасытного сексуального влечения. В фильме «Нимфоманка» рассказывается о такое девушке. Эта женщина достигла пятидесяти лет и до этого периода не могла насытиться мужским обществом. Её зовут Джо и фильм идёт от её лица. Повествование начинается с того момента, когда её, в полуживом состоянии находит одинокий мужчина по имени Селигман. Он приводит её к себе и помогает женщине. После того, как Селигман интересуется тем, почему Джо дошла до такого состояния, она рассказывает ему о том, как жила все эти годы.
Фильм идёт более 5 часов, в нём немало откровенных сцен. Внимательный зритель, на протяжении всего это времени, обязан уловить самую суть происходящего. Он должен понять, чем обычная зависимость от секса отличается от нимфомании. Нужно понимать, что «Нимфоманка» — это очень серьёзное кино. Ни в коем случае нельзя думать, что это обычный фильм взрослого жанра, которых предостаточно на просторах виртуальной Сети.
В фильм много необычных сюжетных поворотов, которые значительно оживляют сюжет. Фильм похож на многогранник, каждая грань которого представляет проблему, заданную в фильме. Их очень много. Пусть каждый зритель вынесет для себя что-то своё.
По сюжету, как уже было сказано выше, одинокий мужчина находит женщину. Она без сознания. на теле следы травм. Мужчина старается помочь ей прийти в себя, потом заводит девушку к себе домой. Выясняется, что ей есть о чём рассказать. И в ходе душевной беседы зрителю раскрывается история главной героини. Оказывается, что она больна нимфоманией. И это её состояние заставляло бросаться в омут страстных приключений. Сам мужчина, которого играет Стеллан Скарсгорд, очень замкнут и скромен. Он боится даже смотреть на обнажённую фигуру главной героини, когда подаёт ей одежду, после того как она принимает душ.
Мужчина уже немолод, почти не обращает внимания на свой внешний вид. Он признаётся девушке, что совершенно не думает о том, как он внешне выглядит. В его квартире тоже негде взгляду упасть. Старая мебель, потускневшие от времени обои и всё остальное говорит о том, что он вообще не уделяет внимания внешнему образу. В жилище Джо женщина замечает рыболовные принадлежности, это говорит о том, что увлекается ловлей рыбы. Так и есть, но он очень редко это делает.
Таким образом, мужчина ловит не так часто. Другие жители города рыбачат намного успешнее. Рыбалка — для этого фильма есть иносказание, под которым подразумевается способность женщины привлекать мужчин, Для этого фильма, по крайней мере. Это становится понятным, после того, как Джо говорит, что удочкой является её женский орган. Она поняла, что он у неё есть, когда ей было 2 года. В возрасте 7 лет они с её подругой катались голые по мокрому полу. Так к ней приходило возбуждение. В итоге, Джо стала женщиной в 15 лет. Пришлось прийти к мужчине, который жил неподалёку и потребовать, чтобы он сделал это с ней.
Тот мужчина занимался починкой машин и сделал с ней всё, то же самое, что и с машиной. Никаких эмоций, как будто ремонтировал двигатель. Она не получила тогда удовольствия. И это стало для неё отправной точкой в поиск любви. После этого прошло ещё два года. Далее женщина Джо рассказывает о том, как у неё была подруга. Вместе они начали вести счёт их совокуплений в поезде. Они садились в него. Поезд трогался. И пока он не останавливался, они совокуплялись с пассажирами, считая их количество. Тогда Джо тоже не испытала никакого удовольствия. Они соблазняли пассажиров из первого класса, потом Джо пристала мужчине, который спешил к жене, и тоже вступила в половую связь с ним. Идёт целая череда её откровений. Она вступает в отношения с молодыми людьми.
При этом обманывает, что никогда раньше этим не занималась. Ей нужен не просто секс, но и возможность брать контроль над особями мужского пола. Всё это её заводит. Она не может остановиться, слишком легко относится ко всему. Всё это приводит к непростым последствиям. Её нимфомания приводит к постоянному одиночеству. Она может быть с кем-то, но при этом чувствует себя одинокой.
Им ,тем кто на Западе везёт у них болезнь Богинь!
А , у нас в России ,в социуме это называют «бешенством Матки».
Их по волосам на голове сразу видно. Волосы засаленные. и со рта воняет носками.
Это не «смысл» фильма, а просто краткий пересказ. И для чего?
Вот и я тоже не поняла, пересказал автор отрывок фильма, для чего спрашивается?
Великолепно обыгрывается тема вакханок. Разрушение, которое влечет за собой необузданная страсть — личности и мира вокруг личности.
Ну?!? это мы и так поняли, «слаба на передок», бывает.
А болезнь-то какая???
Фильм, скорее, не про секс, а про его отсутствие. Точнее, про отсутствие наполненного, яркого, счастливого секса. Уж чего только Джо не перепробовала, но… Кино-безнадега ,с долгим горьким послевкусием.
Мозг самый главный сексуальный орган,одержими возбуждением,но при этом не чувствуете оргазма,это к психологу или психиатру.
Ответ о смысле есть в самом фильме, просто надо внимательно не только смотреть, но и слушать.
Ну как вы думаете что смысл этого фильма?
Я смотрел этот фильм ! Такая хрень, что не приведи Господь !И уж на роль нимфоманки могли бы подыскать более симпатичную актрису, а не эту облезлую обезьяну !Короче, чем дурнее фильмы в Европе, тем моднее.
С каких пор в психо-физиологическом расстройстве можно найти какой-то глубинный смысл? Только потому что это снял Триер? Открываем учебник по Психо-моторным срстояниям личности и вот тебе готовый сценарий для шЫдевра.. А если серьезно, то все эти «страсти по Триеру» напоминают мне реакцию людей в Тайском пип шоу: кто то воспринимает хомячка во влагалище, как откровение, а кто-то, простите, блюёт…
Ну как вы думаете что смысл этого фильма?
Europoeben’