Фильм «Сигнал» (2014) снят в жанре фантастического триллера. Её снял режиссер, который до этого снял фильм «Любовь». Оба фильма сделаны в жанре фантастического триллера. Действие этих произведений происходит в космическом пространстве. Отметить можно тот факт, что в картине снялся Лоуренс Фишберн, известный по трилогии «Матрица». Таким образом, критики и зрители будут довольны. Так как участие этого актёра гарантирует неплохой фильм. Режиссёр фильма, помимо киноленты «Любовь», работал также над другими картинами, которые являются малоизвестными. Оригинальной является озвучка данного фильма. Ведь саундтрек был произведён на инструментах, которые звукорежиссёр изготавливал собственными руками.
Сюжет фильма рассказывает о трёх ребятах, имена которых Джон, Ник, Хейли. Их исключают из Массачусетского технологического университета. Их обвинили в вандализме, так как они сломали дверь, ведущую в серверную часть. Там стоял суперкомпьютер, у которого студенты повредили базу данных. Но потом ребята выявили компьютерщика по имени Номэд. Это он был виноват в том, что произошло с сервером. Номэд после этого решает начать досаждать ребятам. Показывают их путь в родную Калифорнию.
В это время Номэд начинает им звонить, потом присоединяется к их видеосвязи. Всячески угрожает, делает невыносимым их путешествие. Ник с Джоном решают что-то предпринять. Они узнают адрес компьютера Номэда, то где он физически расположен. Ребята решают нанести туда визит. Однако их ждёт здание, которому уже много лет и оно в данный момент никем не заселено. Парни решают отправиться вовнутрь и осмотреть его. Девушка Хейли остаётся снаружи. Вдруг раздаётся её крик.
Ник с Джоном выбегают. Однако девушки нет. Вокруг тьма. Они не могут никого найти. Что-то заставляет обоих парней лишиться чувству. Потом Ник выходит из обморока. Он видит, что находиться в каком-то исследовательском комплексе. Вокруг никого нет, кроме доктора Уильяма Деймона. Он начинает пытать парня, спрашивать разные вещи. Начинает ставить на парне опыты.
Доктор Уильям Деймон не говорит ему о том, что произошло с его друзьями. Проходит время и Ник узнает, что Хейли тоже здесь. В том же здании где он. Девушка без сознания. Ник хочет её освободить и сбежать. Ему это не удаётся. Его опять вводят в состояние комы. Когда он выходит из неё, то обнаруживает, что лишился ног. Вместо них ему вживили искусственные конечности. Они позволяют ему быстро бегать, выше скорости звука. Ник находит Хейли и на новых ногах быстро убегает.
Вместе с подругой, парень находит ещё одну постройку, в которой никто не живёт. Они с Хейли решают укрыться там. Но внутри обнаруживают Джона. Тому отрезали руки и вставили искусственные. Новые конечности, так же как и Ника, являются произведениями инженерной мысли. Ребята начинают думать о том, что происходит. Возможно, они находятся в компьютерном мире, где-то на Зоне 51.
Молодые люди решают пойти по дороге, которая является единственным местом, способным вывести их в цивилизованный мир. Но потом оказывается, что их там ждут люди в форме. Пришлось принять бой. В ходе битвы Ник получает ранение. Он говорит остальным прорываться, пока сам будет отвлекать нападающих. Оставшиеся ребята захватывают грузовик. Но потом попадают в аварию. Хейли получает ранение. Спускается вертолёт, который забирает. Теперь уже прибывший доктор Деймон рассказывает Нику о том, что они участвовали в проекте внеземной цивилизации.
Его человеческая сущность была соединена с мощью кибернетических изобретений. Ник, после разговора с доктором, решает выручить Хейли. Он начинает преследовать вертолёт. Вдруг оказывается, что мир вокруг ограничен. Есть некий купол, который Ник разбивает, когда быстро бежит вперёд. После выхода из него, парень видит совсем другую обстановку. Оказывается, они находятся на борту воздушного судна, которое летит в неизведанный мир некоей планеты. Так что оканчивается фильм внезапно.
«Сигнал» — очередная фантастика с непредсказуемым сюжетом. Смысл фильма в том, чтобы показать то, как люди будут действовать в экстремальных ситуациях. Ник меняется, превращаясь из простого паренька в супергероя. И дело не в кибернетических ногах, позволяющих развивать сверхзвуковую скорость. Дело в его личности, которая трансформируется из-за обстоятельств. Так человек, находясь в тяжёлых непредсказуемых условиях, становится сильнее духовно и физически. Так что скрытый смысл фильма «Сигнал» в том, чтобы показать как человек способен преодолеть себя, раскрыть свой потенциал, в условиях войны.