Смысл фильма Верность 2019

Смысл фильма Верность 2019 Смысл фильма

Ревность, измена, развод. Страшные слова, которые многие хотели бы избежать. Однако часто на смену романтическим искренним отношениям приходят непонимание, недоверие, скандалы, подозрения. Людям трудно контролировать свои эмоции, они не обсуждают проблемы со своим избранникам, а сразу переходят к необдуманным действиям. Российский драматический фильм «Верность» (2019): главная идея, проблематика и смысл киноленты.

О чем фильм «Верность»

События фильма «Верность» разворачиваются вокруг семейной пары. Красавица-жена Лена окончила медицинский по специальности акушер-гинеколог. Ее супруг — Сергей — актер, который играет в небольшом провинциальном театре. На первый взгляд, в их отношениях царит идиллия, а дом является полной чашей. Несмотря на то, что супруги имеют все, в их семейной жизни не все гладко. У героев нет интимных отношений. Совсем.

Жена понимает, что это не нормально. Лена подозревает своего мужа в изменах. Но женщина не готова разбираться, что супруга подтолкнуло на такой шаг. Лена не стала налаживать отношения, она не захотела поговорить с Сергеем «по душам» и выяснить его точку зрения относительно этой проблемы. Женщина перешла к кардинальным мерам. Она сама окунулась в омут измен. Однако последствия опрометчивого поступка супруги стали крайне печальными. Героиня не ожидала такого исхода событий.

Смысл фильма «Верность»

После просмотра фильма «Верность» в голове многое переворачивается. Мысли, мысли, мысли. Сразу появляется огромное желание поговорить со своим партнером, выяснить, какие проблемы его волнуют. Основный смысл кинокартины в том, что никогда не нужно делать преждевременных выводов. Важно учиться разговаривать со своей второй половинкой, слышать, слушать и понимать партнера.

Кинолента о том, что не нужно фантазировать в своей голове, не узнав истинного стечения обстоятельств. Проблемы будут всегда. Это неизбежная часть жизни. Однако не нужно умалчивать о трудностях в отношениях. Если ты выбрал себе партнера, связал себя с ним узами брака, ты должен быть честен с ним до конца. Никакие обстоятельства не должны влиять на тебя. Никакие соблазны, сплетни, слухи, интриги не должны менять твоего мнения относительно второй половинки.

Жизненный фильм, раскрывающий человеческие пороки и недостатки. Почему сейчас так много разводов? Люди разучились доверять друг другу. При первых трудностях в отношениях многие пытаются найти новый источник вдохновения. Семья обесценена. в погоне за новыми яркими ощущениями люди теряют главное. После фильма «Верность» приходит осознание, что эмоциональные беспочвенные выводы ни к чему хорошему не приводят. Даже если больно, обидно, непонятно, необходимо узнать позицию своего партнера. Скорее всего, все не так страшно, как мы сами нафантазировали себе.

Никогда нельзя замалчивать проблемы, которые тебя волнуют. Особенно в семье. Той партнер — самый близкий человек. Не случайно вы связали себя узами брака. Изначально вы рассчитывали на долгую и счастливую семейную жизнь. но в какой момент все пошло не по плану, где произошел сбой? Почему родные души начинают отдаляться друг от друга.

Проявления любви, сексуальных желаний и фантазий. Откровенная картина, которая заставляет задуматься о том, зачем вообще люди встречаются, женятся. Зрители должны учиться на чужих ошибках. Выход из семейного кризиса есть всегда. Только действовать надо с умом, не поддаваясь на эмоции. Реалистичность истории пробирает до мурашек. Полезная кинолента, которая свои наглядным примером показывает, как поступать нельзя.

Внимание, забота, взаимопомощь творят чудеса. Однако люди, которые уже несколько лет находятся в браке, со временем забывают об этом. Рутина, повседневность приходят на смену ярким эмоциям и счастливым отношениям. Равнодушие очень опасно. Эгоизм в паре недопустим. Семья — это, как минимум, двое. Все проблемы в паре должны обсуждаться и совместными усилиями решаться. Нужно учиться искать компромисс. А главное, совершая подлый поступок. важно помнить, что «тайное всегда становится явным». Это правило, у которого нет исключений.

Смысл финала фильма «Верность»

Есть такое замечательное высказывание: «Верность она в голове». С ним нельзя не согласиться. Человек с твердыми моральными принципами никогда не попадет в омут измен. Ему этого не нужно. Никакие проблемы в отношениях, никакие ссоры и скандалы, непонимание в паре не заставят его пересмотреть свои ценности. Такой человек не способен на предательство и подлый поступок по отношению к своей половинке.

Последствия опрометчивых решений и действий оказались очень печальными. Преждевременные неправильные выводы ломают не только семьи, но и судьбы. Нельзя переходить грани дозволенного. Нужно много раз подумать, прежде чем переходить к радикальным мерам.

Откровенное жизненное кино раскрыло проблемы, которые знакомы многим парам. У большинства супругов не принято обсуждать интимные проблемы. Люди умалчивают о своих желаниях, они не задают вопросов своей второй половинки. И вроде все всех устраивает. Но долго так продолжаться не может. Проблемы накапливаются, словно снежный ком. Если оставлять все на самотек, семейные отношения обречены на развод.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Анна

    Все правильно, что написано выше. Но почему- то никто не пишет о гиперсексуальности, которой страдает героиня. В этом смысле она и ее муж -человек с низким уровнем половой возбудимости-абсолютно не подходят друг другу. Гиперсексуальность в одном шаге от проституции , эта женщина уже не сможет остановиться .Вот это ,в конце концов, и понял муж. Развод неизбежен. В последних кадрах мы видим полностью опустошенную ,потерявшую себя женщину, жертву собственного несчастья.

    Ответить
    1. Михаил

      Анна, вы и я, походу одни из немногих, кто поняли в чём дело. Скажу, что фильм плох до момента сцены секса в ванной супругов (и продолжает быть удобоваримым до конца). Но, в целом, сценаристы — импотенты… сценарные импотенты. Фильм до указанной сцены секса в ванной является бредом. Никакой экспозиции о жизни персонажей, никаких объяснений почему эта пара вообще поженились и стали жить вместе. То есть, их ничего не связывает кроме абстрактного «я тебя люблю».

      Синопсис фильма, кой я прочёл перед просмотром, я сумел проанализировать, и, в целом, понял насколько всё будет плохо. Правда, в итоге, всё с той же сцены в ванной и до конца фильм начинает исправляться и становится внятная картина о жизни двух людей, хоть этого и недостаточно, чтобы иметь высокую оценку.

      Психология персонажей вообще отсутствует; приходилось всё додумывать в голове, что, дальше оказалось тем, что сценаристы и написали, только вот снова — всё это приходит в действие со сцены в ванной.

      Типа, по какой причине Лена сошлась со своим мужем? Если верить повествованию фильма, секса у них не было особо. Отношения холодные, связи нет. Какого рожна они вместе? У Лены нет проблем прыгать по половым органам рандомных мужиков, то есть явно что-то в голове. Спрашивается, а зачем она вообще вступала в отношения и выходила замуж. Опять же, сценаристы — импотенты. Логика повествования сюжета не связана с действиями Лены во время происходящего в картине.

      Короче, актриса Евгения Громова — соска, да ещё и с талантом (каким-никаким). Диалоги, опять-таки, по настоящему убедительными начинаются от сцены в ванной и до конца фильма; всё что до этого, просто жалкие попытки в драму. Драма только под конец фильма начинается.

      Ответить
  2. Daniel

    Я только что видел этот фильм. К сожалению, я не мог понять объяснение этого видео, но я хотел поделиться своей точкой зрения с теми, кто его смотрел.

    Фильм в целом хороший, но имеет амбивалентный тон: не определяет четко позицию. Повествование и актерская игра изначально построены так, чтобы создать впечатление, что Лена сделала это только потому, что ее муж игнорировал ее, и этот аффективно-сексуальный недостаток заставил ее предать его. Однако по ходу фильма открывается другая перспектива. В двух случаях, узнав факты, муж, очевидно смирившись, пытается убедить Лену, что она «просто такая» (он использует термин «проститутка»), что ее «природа» заключалась в том, чтобы преследовать эти сексуальные приключения и теперь, до этого, они должны были принять окончательное решение.

    Финальная сцена в метро, ​​где Лена держит голову высоко и решительно перед глазами неизвестных мужчин, кажется, показывает, что теперь, одна, она продолжит свои случайные сексуальные приключения. Однако на протяжении всего фильма Лена казалась неловкой от того, что она делала, как в моменты, когда она изменяет (похоже, не испытывает искреннего удовольствия), так и в разговорах с мужем, когда она смущается и страдает от этого.

    Во всяком случае, эта двойственность сценария меня немного беспокоила.

    Ответить
  3. Евгений

    Данный фильм – это кладезь для сексолога-психоаналитика и тех, кто интересуется психологией интимных отношений. Отлично показаны практически все драйвера сексуального поведения – ранняя и поздняя структура сексуальности, цена сексуального взросления, драматическая неоднозначность темы измены, взрослая и инфантильная сексуальность. Есть несколько психологически выверенных очень содержательных диалогов, раскрывающих мотивы того или иного интимного поведения партнеров – как осознанного, так и бессознательного. Фильм ярко показывает, что будет, если переносить свои нереализованные в постели инфантильные сексуальные фантазии во взрослую жизнь. Интимные сцены хоть и откровенны, но художественно оправданы и очень лаконичны, они решены минимальными средствами, дают очень точное представление о состоянии внутреннего мира героев в момент проживания своей сексуальности.
    Фильма очень глубокий и, для понимания происходящего в нем, необходимо ответить на вопросы:
    1. Драйвера сексуального поведения в интимных отношениях пары. Что это такое? Сколько их и какие бывают? Как они выглядят на ярких конкретных примерах? Связь между разнообразием сексуальных драйверов поведения, творческим потенциалом личности и отношениями в паре.
    2. Роль сексуальных фантазий в динамике интимных отношений пары. Истоки конфликта в интимных отношениях пары и способы его разрешения или усугубления.
    3. Природа мужской и женской сексуальности. Мужская и мальчиковая сексуальность, как это выглядит. Сексуальность девочки.
    4. Женское манипулятивное поведение в отношениях. Мужская инфантильная и зрелая реакции на манипуляцию. Способы выхода из конфликта.
    5. Почему мы изменяем? Когда изменить лучше, чем сохранить верность? Скрытые, глубинные причины измены. Когда важно хранить верность? Измена как шаг во взрослую сексуальность. Измена как убегание от любви.
    6. Сексуальная инфантильность на работе, в семье и сексе. Реальный профессионализм на работе и поведенческая инфантильность. Игнорирование собственных сексуальных фантазий как шаг в катастрофу интимных отношений, разрушение семьи и крах профессиональной реализации.
    7. Почему мальчики смотрят и учатся любви на порнофильмах, но в реальных сексуальных отношениях потом терпят фиаско?
    8. Как понять, почему в одних мы влюбляемся, а в других нет? Чем любовь отличается от влюбленности? Почему, когда мы перестаём влюбляться, у нас лучше получается любить? Как не пройти мимо встречи с интимным партнером, подходящим для длительных отношений на всю жизнь. Я-презентация. Субъект и объект любви.
    9. Как женщине научиться через сексуальность отличать случайных партнеров от мужчины на всю жизнь?
    10. Поздняя и ранняя структуры сексуальности, как их различать? Как узнать, какая у меня и у партнера? Как выглядит целостная сексуальность? Какое это имеет отношение к изменам? Здоровый и нездоровый цинизм в сексе. Духовный аспект сексуальности.
    11. Как связаны сексуальность и агрессия. И как неумение проявлять агрессию ведет к проблемам в интимных отношениях?
    12. Как женщина в сексе и семье подчиняет себе мужчину? Что должен знать мужчина, чтобы выстоять?

    Ответить
  4. Мария

    Скукота.Такое чувство, что автор написал статью для себя. Это нельзя, а это можно. Это понятно, но фильм не об этом. Комментарии очень интересные.

    Тема женской и мужской сексуальности очень интересна. Сексуальность — в голове. Лена исследовала эту тему, толчком стала её ревность, холод в отношениях с партнёром.

    В начале фильма видно как героиня тепло относится к своему партнёру, хочет его и пытается наладить с ним контакт. Партнёр её полностью игнорирует. Это видно по деталям. Нет прикосновений, формальный поцелуй. Он воспринимает Лену как данность и не хочет её. Какое предсказуемое поведение.

    Лена придумывает себе причину для измены. И решается на неё. Интересна сцена первой измены. Очень скучный формальный секс. Парень полностью игнорирует эмоции женщины. Такое чувство, что она ничего не почувствовала. Что она в этот момент испытывала по отношению к своему партнёру? Стыд? Вину? Превосходство?…

    Вторая измена интересней. Лена раскрепощается. Буквально сводит с ума незнакомого мужчину. Интересно. Это уже не скучный секс. В нем есть страсть, желание. В момент после втрой измены героиня словно бы взрослеет. Или чувствует себя отомщенной? Ведь в её представлении Сергей ей тоже изменяет. Моё мнение — она возвращает себе контроль над ситуацией. Выходит из позиции жертвы.

    Тут можно порассуждать на тему. А что есть измена? В начале фильма мы видим, что Сергей буквально не выпускает из рук телефон, где переписывается с партнершей по спектаклю. В случае с актёром — это его работа, он обязан погрузиться в роль. Поцелуй на сцене, который причиняет боль главной героине — тоже не измена, актёр, ничего не поделаешь.

    В этом смысле соглашусь с авторами некоторых комметариев. Нет предыстории. Кажется, что Лена и Сергей из разных миров и совсем не подходят друг другу. Но всегда ли так было? Под маской дисциплинированой женщины в случае Елены живёт чувственная и чувствительная женщина. Это видно по тому как она работает с беременной, переворачивает ребёнка и по многим другим моментам.

    Интересно, что Сергей вспоминает о Лене, только после того как Лена окончательно обнаглела. Она злится, выражает наконец свои эмоции, а не глотает их. Косячит и врет и «о чудо!».Получает внимание партнёра. У них происходит довольно чувственный секс. Я бы сказала, что это лучший Ленин секс за весь фильм. Печально.

    Только ли этот фильм о том, что нужно разговаривать друг с другом? Для меня нет. Для меня стало удивительным и интересным насколько реализованая в профессии женщина может быть несчастной по причине отношений.

    Оба партнёра проходят глубокий кризис. Моё мнение — Сергей тоже изменил Лене, если не физически, то эмоционально. В какой то момент ему интересней вытаскивать шкаф из квартиры своей партнёрши по сцене, чем ответить на звонок своей женщины. Он не проявляет ни внимания ни заботы, ничего! Он формален. После того, как он узнает о измене, он сразу проваливается в жертву, хотя женщина пытается объяснить свои мотивы и эмоции и наконец честно поговорить.Его волнует только» брала или не брала?» мотив не важен. Вроде стандартная реакция не зрелого мужчины. Очень скучный. Почему героиня с ним я не понимала весь фильм. Почему ревнует и почему просто не уйдёт. Или ей пренципиально было заставить его страдать?… Пресловутый треугольник Карпмана.

    Возможно причина в её неуверенности. Она не чувствует себя в этих отношениях женщиной, вообще не чувствует себя. Не слышит себя, не понимает своих желаний, либо стесняется стыдится их. Слишком понимающая, правильная. Не говорит о том, что ей Важно. Почему?

    Весь фильм я думала о том, что Лене хорошо бы подошёл её директор. В отличие от Сергея от ценит и видит в ней всё.Не предаёт её в кризисный момент, ведёт себя как взрослый. Но. В личном общении с ним мы видим глубоко раненого и уязвленного мужчину. Здесь интересен мужской взгляд. Как глубоко мужчину ранит неверность, меняет его навсегда.

    Выводы.

    ВЫВОД ПЕРВЫЙ. Верность — это про верность к себе, в первую очередь. Про уважение к себе и любовь к себе. Из уважение к себе вытекает и уважение к ПАРТНЁРУ. С партнёром, который тебе важен, ты не можешь быть формальным.Уважая себя ты не будешь замалчивать или проглатывать невнимание.

    ВЫВОД ВТОРОЙ. Секс — всегда отражение внутреннего состояния. Как и разговор. Как походка, как любые движения и поведенческие реакции. Сексуальность — это про контакт с собой. Нет контакта с собой — не может быть контакта с партнёром.

    ВЫВОД ТРЕТИЙ. Измены не обратимы. В момент измены отношений уже нет, но с отсрочкой. С болью и бичиванием и страданием, садамазахизким смокованием деталей и т. д. Получается в природа измены — это всегда про любовь к самоунижению и страданиям.

    ВЫВОД ЧЕТВЁРТЫЙ. В природе измены страдают не только двое. Пока Елена эксперементировала она «случайно» разрушила брак своей пациентки. Вот тут уже серьёзные последствия. Потому, что друг с другом можно выяснять отношения бесконечно, а ранить незнакомую женщину, это серьёзно.

    «Девушка, Вас подвезти?» Очевидно мужчина беременной счастливой женщины искал измены и нашёл Лену. Молодец. Беременная конечно не подозревала, что она носит ребёнка от того, кто оглядывается на других. Хахаха.
    Но Лене досталось больше всего. Ей не позавидушь.

    Лично мне фильм отравился. Лаконично и очень глубоко. Интересно. Я думаю такие фильмы можно смотреть вдвоём и обсуждать.

    А что кому можно, а кому нельзя каждый решает сам.

    Ответить