По словам автора трека, молодой австралийской исполнительницы Тони Ватсон, песня посвящена проблеме уличных музыкантов. В XXI веке публику удивить становится с каждым днем сложнее: Интернет, возможность передачи информации и медиафайлов значительно расширили возможности и выбор пользователей. Множество жанров, текстов и музыкальных приемов стали доступны для множества людей, стоит только ввести нужный запрос в поисковую строку.
Однако, в реальной жизни все складывается намного сложнее. Исполнители и артисты, дающие «живые» представления на улицах городов, не могут охватить весь спектр приемов, освоить и мастерски владеть множеством стилей и жанров, дабы непрестанно развлекать привередливую публику, которая требует от творческих деятелей новизны спустя небольшой промежуток времени после показа очередного нового шоу. Зачастую зрители, даже если высоко оценивают увиденное на сцене или улице, не задумываются над тем, что привлекательное с виду выступление на самом деле — огромный труд исполнителя. За трюками, танцевальными элементами, виртуозной игрой на инструментах и сильным вокалом, которые кажутся легкими и естественными для смотрящих на происходящее со стороны, стоят дни, месяцы, а порой и годы упорных тренировок выступающих.
Зрительский эгоизм порой выходит за допустимые рамки приличия. Героиня песни повествует об обычном рабочем дне уличной танцовщицы. Девушка, за день уставшая от выступлений, тем не менее, все еще привлекает внимание прохожих своим шоу. Один из увидевших и насладившихся талантом исполнительницы, упрашивает ее повторить номер еще раз специально для него. Однако, за разом приходит второй и третий, и так далее, ведь аппетиты зрителя трудно умерить. Благодарный зритель превращается в эгоистичного мучителя, говоря, что шоу не должно заканчиваться и после финала следует вновь начать все сначала. Кроме того, даже то, к чему он причастен лишь косвенно, в качестве простого зрителя, он приписывает себе, не желая делить зрелище с кем-то другим.
Сравнение артистов, выступающих на улице перед публикой с танцующей обезьяной, тоже сделано певицей не случайно: потребительское отношение к чужому труду нередко заставляет уличных танцоров и музыкантов чувствовать себя униженными, невольниками собственной судьбы, ведь и их успех, и их заработок всецело зависит от скучающих прохожих, которые развлекаются, глядя на них. Артисты теряют в глазах смотрящих на них способность чувствовать усталость, грусть, страх. Единственное, что от выступающих теперь требуется — дарить новые эмоции, перешагивая через самих себя и всего того, что стоит на пути к бесплатному развлечению прохожих.
Тем, кто не хочет отказываться от своей мечты, приходится несладко: испытания, которые общество бросает уличным артистам в XXI веке, мало чем отличаются от тех, с которыми сталкивались уличные артисты средневековья: полная зависимость от милости или немилости толпы, работа «на износ» и множество рисков окупаются лишь двумя вещами: любовью к творчеству и верой в свои силы.
Реальная жизнь намного сложнее той, что представлена в интернет-пространстве. Но и эмоции, и впечатления от нее намного ярче и интереснее, именно благодаря тем, кто старается внести в жизнь новые краски.