Песня молодой украинской поп — группы Kazka, сформированной в 2015 году и уже успевшей добиться немалого успеха на музыкальной сцене (многие песни группы возглавили музыкальные рейтинги в странах СНГ и долгое время транслировались на радио, сама группа не раз номинировалась на различные музыкальные премии и стала обладательницей награды ««Поп-группа года», «Песня года» и «Менеджмент года» ), посвящена проблеме невзаимной любви и страсти, сравнимой лишь с языками огня, уничтожающего человека.
Повествование ведется от лица главной героини. Влюбленная в мужчину, который затеял с ней хитрую игру (сперва заинтриговал и влюбил в себя девушку, а замет стал отдаляться, усадив ее на так называемые «эмоциональные качели»), она приняла брошенный ей вызов. Однако, вскоре мужчина сам не заметил, как увлекся игрой, позволив себе проникнуться чувствами к избраннице и тем самым перевел отношения на новый уровень, в которых риск обжечься существовал не только у девушки, но и у него самого.
Группа Kazka активно использует в записях фолк-аранжировку, что придает песням особую колоритность и красивое звучание. В данной песне так же, несмотря на современную музыкальную обработку, виден след украинских национальных мотивов и культуры: упомянут старославянский праздник Ивана Купалы, когда девушки в старину гадали на женихов, а уже формированные пары проводили специальные обряды для укрепления отношений, например, прыгали через горящий костер (что так же отсылает к названию песни) и обменивались венками. Героиня, «пьющая» мистическую ночь, надеется получить ответ: к чему приведут эти чувства и есть ли надежда на то, что все происходящее между ними правда?
Красный платок, упомянутый в песне, тоже имеет символическое значение: в старину замужние девушки покрывали голову платком, который символизировал из статус и защищенность. Платок играл важную роль и при сватовстве: его невеста в знак согласия должна была повязать на руку жениху. В тексте песни говорится о том, что к платку (который покрывал не голову, а плечи девушки, что говорит о несерьезности намерений ухажера) прикасался лишь мужчина, что намекает на полный контроль ситуации с его стороны.
Даже само название песни «Палала» указывает на то, что основная часть тревог и забот о зародившейся в душе любви выпала именно на долю девушки. Для мужчины это было не более чем увлекательной игрой, тогда как для героини песни испытываемое и незнакомое ранее чувство стало новым рождением, откровением, подаренным ей судьбой. Но вскоре девушка сумела взглянуть на сложившуюся ситуацию без иллюзий: несмотря на убеждение окружающих в том, что мужчина, в которого она влюблена, казался достойным человеком, она понимала, что со стороны сор, не выносимый из избы, не виден, и эти отношения приносят ей страданий намного больше, чем счастья. Когда страсть утихла и отошла на второй план, героиня убедилась в том, что смотрела на избранника через розовые очки и то, что называла любовью, оказалось самообманом.
Предупреждение, неоднократно звучащее в песне, подчеркивает право девушки закончить отношения (помни, это и мой роман, мои чувства и желания, поэтому я, как равный тебе игрок, могу в любую минуту прекратить отношения, если они не будут меня устраивать), о чем она и сообщает в финальных строках последнего куплета песни.