Новая и весьма эксцентричная музыкальная композиция, записанная совместно Лерой Холод и исполнителя, выступающего под псевдонимом Marry me, Bellamy, консервативную часть публики шокировала, но большинство слушателей, увидевшей в ней лишь не самую цензурную шутку, развеселила. На данную композицию было смонтировано несколько видеоклипов, которые в гротескной форме демонстрируют то, о чем повествуется в тексте.
Повествование ведется в виде диалога двух главных героев. Сюжет разворачивается на обычной детской площадке, куда приходит взрослый мужчина, пытающийся привлечь внимание маленькой девочки, играющей в песочнице. Между ними завязывается разговор, в ходе которого потенциальный насильник пытается заманить жертву к себе и разузнать о ней как можно больше. Однако, легко полученная от ребенка информация шокирует мужчину, да и выбранная девочка оказывается не так проста, какими обычно оказываются дети ее возраста: она не только не поддается на заманчивые уговоры, сразу «раскусив» преступные намерения незнакомца, но и переходит в наступление, сообщая о том, кто ее отец (который, в свою очередь, благополучно оказывается полицейским) и чем это может закончиться для мужчины. В итоге жертва и агрессор меняются местами: теперь педофил вынужден отбиваться от настойчивых искушений девочки, которая жаждет расправы над ним и именно для этого сама начинает соблазнять мужчину.
Данная композиция имеет продолжение, в котором ситуация сразу оказывается перевернутой с ног на голову: маленькая девочка настойчиво требует внимания взрослого мужчины, который не отказывает ей в этом, несмотря на наличие все того же отца из полиции, который, кажется, теперь ничем не пугает таинственного незнакомца. Абсурд песни достигает пика, когда педофил спокойно знакомится с отцом девочки и при этом продолжает уговаривать ее познакомиться поближе, уверенный в своей безнаказанности и возможности избежать преследования за совершаемые им действия.
Несмотря на то, что текст песни имеет слегка дикое звучание из-за наличия откровенных диалогов и пошлых метафор, песня и ее кавер-версия имеют под собой важный остросоциальный подтекст. С одной стороны, проблема сексуального насилия над маленькими детьми, которые часто вынуждены сталкиваться с домогательствами больных извращенцев, а с другой стороны, правовые проблемы с подростками, которые сами активно совращают взрослых людей, намеренно скрывая свой настоящий возраст, преследуя корыстные цели, сегодня встают перед обществом крайне часто: о подобных ситуациях часто рассказывают на различных ток-шоу, интернет пестрит подобными историями. Желание вести взрослую жизнь и иметь богатых ухажеров, которые сделают все ради любимого человека, зачастую застилают наивным и не знающим жизни детям глаза, и когда вместо заботливого и любящего человека рядом возникает простой насильник, менять ситуацию слишком поздно.
Проблема взяток и «связей», которые позволяют преступникам избегать уголовного наказания, символически выражена в лице отца девочки, идущей на незаконные контакты с мужчиной. Помимо этого, встает проблема получения «легкой и беззаботной жизни» и торговли телом как альтернативе труду: с детства многие уверены, что именно этот путь приносит счастье, а не боль и разочарование. Однако, в реальной жизни все может оказаться куда страшнее, чем в шутливой песне современной молодежи, ведь насилие всегда остается насилием, а преступление — преступлением.