Текст песни представляет собой довольно мрачную историю с лёгкой атмосферой небольшого безумия, присущего лирическому герою, потерявшего себя в этом мире и нигде не чувствующего себя на своем месте.
Он постоянно находится в состоянии напряжения, в какой-то маниакальной фазе: разбрасывает по столу листы и схемы, ждёт ночи, видит за окном какие-то силуэты, вспоминает дни в госпиталях, когда он ещё был весел и молод, но теперь осознает, что это время не вернуть и остаётся только вспоминать о них незадолго до того, как стоит отходить ко сну.
Лирический герой находится в классическом депрессивном состоянии, он унывает из-за того, что не может быть с человеком, который был ему дорог, и оттого безумно завидует тем парням, которым это, в отличие от него, удалось.
Это тяжёлое эмоциональное состояние давит на лирического героя. Композиция песни и подбор инструментального сопровождения позволяет полностью погрузиться в его маниакальное состояние, лучше понять тот момент, когда он «ломается» и теряет способность контролировать себя.
Текст отсылает к тому, что герой когда-то содержался в госпиталях, которые поддерживали его в стабильном состоянии, и тогда он чувствовал себя лучше всех и был весел. Но это было тогда, когда он был молодым, и, похоже, именно это и стало причиной его разрыва (или в целом невозможности реализации) отношений с его пассией. Теряя возможность контроля и способности изменить прошлое, то, что уже свершилось и не подлежит изменению, лирический герой вынужден смириться с таким положением дел и существовать в том безумии, которое создаёт для себя ежедневно, как ритуал, ближе к ночи.
Ближе к логическому завершению песни лирический герой всё больше и больше теряется в своих судорожных размышлениях. Он вспоминает, как всё было в тот самый вечер, но не даёт прямой и четкой картины того, что там случилось, оставляя и себя, и слушателя в лёгком замешательстве с парой образов в руках: заваленный схемами и листами стол, кровавый свет, бьющий из окна, какой-то силуэт за окном — и ничего более. Видя (или воссоздавая) такую же ситуацию и атмосферу, он погружается в неё снова, но даже таким образом не может отыскать своё место, свою зону комфорта и, соответственно, перестать чувствовать себя загнанным в угол зверем.
Часть с осознанием и принятием ревности и зависти к существующим парням возлюбленной вполне логична — это та самая проблема, которая гложет и гнетет лирического героя, заставляя его снова и снова погружаться в болезненное состояние. Воссоздавая картину того самого дня Х, он старается понять, что пошло не так. Но единственное, чего он добивается такими манипуляциями с собственным сознанием — признание того факта, что он ещё не сумел окончательно отпустить эту ситуацию и до сих пор жаждет вернуться в тот день и что-то изменить, чтобы перестать испытывать ненависть и зависть к тем, кто счастлив так, как должен был быть счастлив он.
Осознает он также и то, что тогда, когда он был в госпиталях, его состояние было более стабильным и он не так сильно боялся наступающей ночи, которая полностью берёт власть над его сознанием. Он выражает явное желание забыть своё прошлое, свою молодость, отрефлексировать её и жить дальше уже без болезненных воспоминаний. Заявляя об этом в самом начале песни, герой со временем избавляется от более негативных образов и принимает те факты, от которых отказывался и закрывался ранее, так что его путь можно считать вполне успешным, хотя некоторые строки его монолога прямо говорят о том, что иногда он готов сдаться, потому что не справляется.
Набор сменяющихся образов позволяет показать то состояние неопределенности и запутанности, в которое погружается лирический герой, но не даёт конкретного ответа на то, насколько его состояние критично. Тем не менее, его попытки справиться с этим и провести саморефлексию имеют пусть и небольшой, но всё же успех.
Песня, сочетая мрачные, маниакальные образы с нарочито весёлыми мотивами стремится к передаче как внутреннего состояния героя, так и к созданию абсурдной ситуации, дабы слушатель мог полностью проникнуться атмосферой истории.