Дина Саева — кумир молодежи, звезда российского тик-тока, на которую подписано почти 18 млн человек. Юная девушка смогла покорить соцсети, желая обеспечивать себя самостоятельно, не завися от родителей. Теперь она имеет большое количество контрактов с рекламодателями, такими как: Coca-Cola, Samsung и Dolce&Gabbana.
Кто такая Дина Саева, и чем она известна
Дина Саева родилась в Таджикистане в религиозной семье. Несмотря на это родители всегда поддерживали увлечения дочери актерскими занятиями. С детства Дина любила играть на сцене, однако для дальнейшей профессии родители настояли сделать выбор в пользу юридического образования. Переезд в Россию и получение гражданства сопровождался рядом трудностей, приходилось копить деньги на квартиру, спать на полу клуба, где отец Дины работал охранником. Именно поэтому родители хотели для дочери обеспеченного будущего, надеясь на успешную карьеру юриста.
Девушка решила зарегистрироваться в инстаграм, случилось это 6 лет назад. Дине удалось привлечь аудиторию своими народными танцами и умением артистично изображать на видео плач и смех, в зависимости от мотивов фоновой песни. Начался прирост аудитории, однако этого было недостаточно, чтобы перейти на самостоятельный заработок, поэтому девушка устроилась работать в Макдональдс.
Она не успела оглянуться, как число подписчиков в инстаграме возросло до 400 тыс. человек. Успех был принесен большим количеством аудитории из родного города девушки — Душанбе. Туда Дину позвали для съемок в рекламе свадебного салона. Тогда, еще совсем юная, девушка отправилась одна в столицу Таджикистана на съемки, что принесло ей первые большие деньги — порядка 100 тыс рублей.
После этого успеха в голову Дине закралась мысль, что инстаграм не всегда будет таким популярным, а значит количество подписчиков, однажды, ничего не будут значить. Тогда девушка решила популяризировать свой аккаунт в тик-ток, который уже несколько лет ждал своего звездного часа. Действительно, эта соцсеть принесла Дине Саевой настоящую популярность. Ее стали узнавать, чему способствовало большое количество коллабораций с другими блоггерами. Наибольшую известность ей принесли совместные съемки с Рахимом Абрамовым — ярким представителем пользователей тик-тока, который считается самым высокооплачиваемым блоггером этой интернет платформы. Молодым людям приписывали роман, но ребята продолжают утверждать, что они просто хорошие друзья.
Также наделали много шума совместные видео с популярным российским певцом — Егором Кридом, с которым Дине тоже приписывали отношения. Затем между парой произошел конфликт, из-за чего сейчас они находятся в натянутых отношениях, если это вообще можно так назвать. Однако прирост аудитории эти распри обеспечили.
Сейчас Дина активно записывает разные челленджи, танцы под музыку, актуальные тренды тик-тока. Наиболее знаменитой фишкой канала Дины Саевой является ее любовь к Нутелле, которую она часто ест ложками на видео. Количество подписчиков стремительно приближается к 18 млн человек, что не является пределом для амбициозной молодой девушки.
Не так давно Дина записала свой первый трек, который имел оглушительный успех. Американская звезда тик-тока Белла Порч, ставшая знаменитой в один момент, сняла музыкальное видео под песню Дины. Девушки обсуждали возможную запись совместной песни, пока это только разговоры, но возможно они перерастут во что-то большее.
Не все в жизни девушки складывается легко и просто. В интернете всегда нужно следить за тем, что ты говоришь и делаешь, потому что одно неверное слово или шаг повлечет за собой волну негатива со стороны подписчиков. Так и произошло, после одного из прямых эфиров девушки. На комментарий одной из подписчиц о том, что ее насильно выдают замуж, Дина ответила, что выступает против насильственных браков, должна быть свобода выбора. Эта тема задела девушку, потому что сама она выросла в глубоко религиозной семье, которая чтит традиции, и многих ее сестер выдают замуж без их согласия. Тогда на Саеву полился шквал негатива, ей начали угрожать, присылая фото ее дома и подъезда, в котором девушка проживает.
Источники дохода
Тик-ток
Дина Саева является активным пользователем соцсети, регулярно выкладывает контент в свой аккаунт. Это позволяет привлекать большое количество рекламодателей, которые готовы платить хорошие деньги за продвижение их бренда на странице девушки. Так, один рекламный ролик обойдется в 260 тыс рублей (3 380 $) за продвижение товара. Если нужно прорекламировать песню, то такой короткий ролик стоит 110 тыс рублей (1 430 $).
Согласно общим данным доход девушки составляет:
- 0.312 рублей в секунду
- 27 тыс рублей в день (351 $)
- 189 тыс рублей в неделю (2 457 $)
- 800 тыс рублей в месяц (10 400 $)
- 9 600 000 рублей в год (124 800 $)