Лучшие фильмы про Люцифера

Рейтинг

У него много лиц, он отвечает на множество имен и принимает разные формы. Он существует с незапамятных времен и не показывает никаких признаков того, что с возрастом он стареет. Те, кто задумали иметь дело с ним, должны знать, что он все это видел и слышал раньше, но они все еще думают, что они могут быть теми, кто сделает ставку против него и выиграет. Он олицетворение ужаса, и в то же время достаточно забавный персонаж, чтобы Кристиан Бэйл мог просто небрежно поблагодарить его за вдохновляющее представление.

Как персонаж в фильмах, Сатана предлагает создателям фильмов всевозможные интригующие выборы: извергнет ли он серу и огонь или оставит свои угрозы скрытыми? Будет ли он рычать и угрожать или соблазнять и уговаривать?

В знак признания одного из старейших вымышленных персонажей человечества (верите ли вы, что он настоящий или нет) я составил этот список из лучших фильмов про Люцифера. Не все фильмы в списке классические, но все они демонстрируют уникальные и захватывающие выступления великого антагониста, подчеркивающие бунтарство темного лорда, животный магнетизм, любовь к играм со смертными и низкое презрение ко всему светлому и святому. Соответственно, мы расположили их в порядке силы их сатаны. В некоторых случаях мы включали фильмы с фигурами, которые явно не являются сатаной христианской традиции, но, тем не менее, кодируют то, что он представляет: воплощение чистого зла.

 Tenacious D: Медиатор судьбы 2006

Есть одна простая цитата из сильно недооцененной катастрофической хэви-металл комедии, которая расскажет вам все, что вам нужно знать об изображении Люцифера в этом фильме: «Я Дьявол, я люблю металл!» В конце этого кропотливо точного биографического фильма о восхождении Tenacious D к славе, Сатана прорывается сквозь жгучие трещины ада, чтобы бросить вызов главным героям. Если Ди победит, сатана оставит их в покое, иначе он заберет его друга обратно в ад и заставит его полоскать горло большим количеством «дьявольского майонеза» как своего сексуального раба.

Бандиты во времени

Зло прежде всего стремится быть банальным, чтобы оно могло казаться законным. Эта банальность составляет основу космического антагониста Дэвида Уорнера, окончательного олицетворения зла, преследующего Кевина и команду озорных маленьких людей, которые украли у него карту, которая позволяет им путешествовать сквозь дыры во времени и космос. Как и в других фантастических произведениях Гиллиама, здесь есть юмор, причуда, нелепость и больше, чем изрядная доля по-настоящему мрачных моментов в фильме. Уорнер (известный просто как «Зло») стремится доминировать над всем творением и переделать его в своем сверхэффективном, холодно-серьезном образе.

Воображариум доктора Парнаса

По миру странствует Доктор Парнас и его аттракцион: любой желающий, пройдя сквозь волшебное зеркало, оказывается в мире своих фантазий. Благословлённый даром раскрепощать и многократно усиливать воображение других людей, временно превращая их фантазии в реальность, Доктор Парнас несёт проклятие мрачного секрета. Давным-давно он заключил пари со стражем мрака высшего ранга, неким мистером Ником, и выиграл бессмертие. Много столетий спустя Доктор Парнас встретил истинную любовь и заключил новую сделку с ним — обменял бессмертие на юность, но с одним условием. Все его дети по достижении шестнадцати лет должны стать собственностью мистера Ника. Валентина — дочь главного героя — скоро достигнет шестнадцатилетия, и Доктор Парнас всячески старается уберечь её от неизбежной участи. Мистер Ник приходит за Валентиной, но, всегда готовый к новому пари, он договаривается о новой ставке. Теперь победителем станет тот, кто первым соблазнит и пленит пять душ. Доктор Парнас ищет союзников, даже собирается обещать руку дочери тому, кто поможет ему обставить стража мрака. Ему предстоит преодолеть множество сюрреалистических препятствий и раз и навсегда исправить все ошибки прошлого, чтобы спасти свою Валентину. На этом пути ему помогают, а иногда и мешают члены группы — строгий и практичный карлик по имени Перси, симпатичный паренёк Антон и таинственный незнакомец Тони.

Константин

Выбор надежно деревянного Киану Ривза на роль мудрого, утомленного миром и героически циничного главного героя в Константине, должно быть, было одним из худших кастинговых решений в истории. Работа Ривза над фильмом почти в одиночку испортила фильм, и только роль Питера Стормаре, который играл Люцифера смогла немного украсить фильм.

Люцифер Питера Стормаре ползет по этому месту, как вирусная болезнь. Он похож на наркомана, у которого была передозировка разврата, и каждая пора на смертельной бледности его кожи, кажется, источает коррупцию и порок. Все манеры Стормаре направлены на то, чтобы захватить сущность дьявола, поглощенного извращениями плоти.

Это некий Люцифер, прогнивший до мозга костей, зловещий до мозга костей и столь же злой, как долгий день. Он носит белые костюмы и сжигает ангельские крылья ради Христа! Скажем так, вы, вероятно, захотите окунуться в ванну с отбеливателем после встречи с ним.

Легенда 1985

Дьявол очень часто появляется в кино в образе человека. Часто это делается для того, чтобы поразить нас его по своей природе соблазнительностью и убедительностью. Однако в большинстве случаев это чисто из практических соображений. Сложно загримировать актера, и все ради конечного результата, который может выглядеть глупо. Ридли Скотт сказал все это, когда снимал Легенду, что делает Тима Карри абсолютным дьяволом кино, если вы поверите, что он должен быть скотом. Огромный, красный и с рогами желает заставить юную Лили выйти за него замуж и убить последнего единорога в мире, чтобы вызвать вечную ночь.

Фауст 1926

Дьявол — соблазнитель, осквернитель, обманщик, противник, но он также и трагическая фигура. Во многих интерпретациях, подобных этому краеугольному камню немецкого экспрессионизма, никакие интриги или попустительство не могут принести ему победы над авторитетом. Тем не менее, Мефисто по-прежнему остается огромным, устрашающим и, казалось бы, всемогущим. Делая ставку с архангелом, он может развратить смертного Фауста, он развязывает смертельную чуму, а затем соблазняет бессильного алхимика призвать его имя для помощи. Дженнингс фигурирует в большинстве сцен фильма и временами кажется более главным героем, чем Фауст. Он обезоруживающе глуп, как когда он возится со смертной женщиной, и невероятно силен.

Страшнее таких вульгарных проявлений силы его первое появление перед Фаустом — сутулым стариком с кривой ухмылкой и горящими глазами, беспечно склонившим шляпу перед испуганным Фаустом, который не может убежать от него, как бы он ни убегал. И все же, несмотря на его власть даровать и отменять молодость, лечить и поражать, быть пройденным ревнивым принцем, а затем просто выйти из-за сцены и убить своего нападающего, мы знаем, что Мефисто обязательно проиграет. Он может лишить Фауста жизни, но не может поколебать его душу.

Адвокат дьявола

В отличие от задумчивого, отчужденного и подозрительно спокойного образа Люцифера в « Сердце ангела» Де Ниро , Аль Пачино выбирает другой метод в «Адвокате дьявола» и играет рогатого со всей энергией, и энтузиазмом тасманийского дьявола.

Пачино , известный под именем Джона Мильтона, известного поэта, написавшего эпос «Потерянный рай» , воспринимает мучителя душ как милого негодяя. Он харизматичный, дерзкий, пользуется успехом у женщин, но его большой недостаток в том, что он еще и юрист. Фактически, он глава юридической фирмы Нью-Йорка, который хочет подкупить энергичного молодого адвоката по имени Кевин. Выясняется, что Кевин на самом деле является невольным сыном Темного, и, честно говоря, никто не может играть невольным, как Киану. Столкнувшись с дилеммой повиноваться желаниям своего отца, которые включают в себя секс с его сводной сестрой и оплодотворение ее антихристом или выстрел себе в голову, Кевин выбирает последнее.

Самоубийство Кевина — это акт свободы воли, который подрывает идею Милтона о том, что «Лучше править в аду, чем служить на небесах». Дьявол Пачино может быть чрезмерным и лишенным содержания, но он ярко представляет материализм и амбиции современной эпохи, и поэтому он достаточно поверхностен.

Сердце Ангела

Любой фильм, показывающий таланты Роберта Де Ниро и Микки Рурка всегда будет демоническим по своей природе. Де Ниро играет Луи Сифра, который безукоризненно одет и несущий трость. Тем не менее, Гарри Энджел не догадывается, что его работодатель является заклятым врагом человечества, до конца фильма, когда он узнает, что продал свою душу сатане много лун назад и для удобства забыл обо всем этом.

Выясняется, что Гарри когда-то был известным фокусником по имени Джонни Фаворит, который убил солдата, съел его сердце и принял его личность. Будучи жестоким любителем дьявольских игр, Сайфра пользуется услугами Энджела в качестве частного детектива, чтобы разыскать человека, которым он когда-то был: Джонни Фаворит. Амнезия Ангела в конце концов проходит, и до него доходит, что он был Фаворитом все это время.

Когда он понимает, что его душа оставлена, а Кифра на самом деле воплощение дьявола, а не просто кто-то, чье имя звучит как «шутка из копейки». Де Ниро дает мастер-класс по изображению сильного, но сдержанного зла, когда он мягко спрашивает с понимающей улыбкой: «Если бы у меня были раздвоенные копыта и раздвоенный хвост, я был бы более убедителен?»

Изображение дьявола Де Ниро часто упускается из виду, роль и диалоги, которые он использует с большим эффектом, легко могли быть неактуальными в руках другого актера. Этот сатана крадет зрелище с подлинным видом старого, древнего и почти утомленного зла, которое устало от отвратительных грехов человека. Имейте в виду. После просмотра « Сердца ангела» вы больше никогда не будете так смотреть на вареное яйцо.

Пророчество

Дьявол начал охотится за людскими душами, бесценным даром Бога человечеству. Он повсюду сеет разрушения и боль, а падшие ангелы, предавшие Бога, помогают ему в этом. На небесах тоже нет покоя, поскольку некоторые ангелы были недовольны, что Всевышний наделил людей душой, и поэтому они перешли на сторону зла. Для выполнения злобных планов на Землю был отправлен падший ангел Гавриил, чтобы забрать душу мертвого полковника и принести страх и отчаянье в сердца людей. Пророчество гласит, что решающим в битве добра и зла будет человек. Чтобы противостоять Гавриилу, на землю приходит один из лучших ангелов, дабы защитить невинные души. Но вся сложность в том, что сами люди постоянно совершают плохие поступки, причиняют друг другу боль и зло, которое оскверняет их души. А некоторым грешникам уже никогда не попасть в рай. Но случается то, чего никто не ждал, самая черная и зловещая душа вселяется в тело маленькой девочки.

Я поймал дьявола

Праздники могут быть трудным временем для людей, и семья часто делает их хуже. Стив понимает это на собственном горьком опыте, когда его рождественские планы прерываются неожиданным визитом брата и невестки. Что это за планы, спросите вы? Что ж, Стив запер дьявола в комнате в своем подвале, и ему нужно присматривать за этим ублюдком, потому что он почти уверен, что кто-то идет за ним.

Поклонники медленного ужаса захотят найти дебютный полнометражный фильм сценариста / режиссера Джоша Лобо, поскольку он представляет персонажей, раскрывает установку, а затем позволяет напряжению нарастать каждую минуту на пути к смертельному финалу. Действительно ли человек в подвале — дьявол? Я оставлю это на ваше усмотрение, но веры Стива более чем достаточно, чтобы заразить дом и его жителей сомнениями и страхом, которые, в свою очередь, начинают гноиться и у зрителей. Скотт Пойтресс и Эй Джей Боуэн отлично справляются с ролью братьев, неспособных преодолеть расстояние, которое между ними выросло — и дьявол в подвале определенно не помогает в этом отношении.

Одна из сильных сторон фильма — подход к самому нашему восприятию зла. Наше желание найти кого-то или что-то виноватое в ужасных вещах, которые случаются с теми, кого мы любим, может привести к всевозможной умственной гимнастике — то, что фильм хорошо уловил благодаря тщательно продуманной демонстрации газетных вырезок, связанных между собой ниткой цвета заговора. Некоторым людям легче принять сверхъестественную внешнюю силу, влияющую на нашу жизнь, чем поверить в случайность или банальность собственных злых дел человека, но вера и опыт не всегда совпадают. Особенно когда, знаете, дьявол заперт в вашем подвале.

Оцените статью
Добавить комментарий