Краткое содержание сериала «Домработница» 2018

Краткое содержание фильма Домработница 2018 Краткое содержание

«Домработница» — даже не совсем фильм, а скорее мини-сериал, состоящий из четырёх серий, каждая из которых длится по часу. Срежиссировал картину Юсуп Разыков, кропотливо и требовательно отбирая актёров для своего нового проекта. В главных ролях снялись известные Анна Казючиц и Святослав Астрамович, а на ролях второго плана выступили Анастасия Филиппова, Максим Кречетов, Иван Рыжиков, и другие небезызвестные актёры, чьи имена и фамилии знакомы многим.

«Домработница» вышла, разумеется, не в кинопрокате, а на телеканале «Россия-1», быстро завоевав симпатию и интерес телезрителей. Фильм получился настолько успешным, что его решили запустить снова, рассчитывая на повторный успех. Давайте разберёмся, чем же так притягательна данная картина. Если у вас нету времени на просмотр данного фильма, тогда предлагаем вам краткое содержание фильма Домработница.

Краткое описание фильма Домработница

Главной героиней является Ольга — казалось бы, обыкновенная женщина, переживающая крайне тяжёлый период в своей жизни. Зритель видит перед собой сначала ничем не привлекательного персонажа, простая домохозяйка, крайне болезненно проходящая развод со своим мужем, который ранее её обеспечивал всем. Однако в первой же серии неприятное впечатление об Ольге рассеивается, мало-помалу начинаешь сочувствовать и симпатизировать этой уставшей, загнанной в угол женщине, изо всех сил пытающейся бороться с внезапно свалившимися на её голову проблемами. Так, она, совершенно неприспособленная и непривыкшая к труду, оставшаяся после развода «у разбитого корыта», решает вернуться в свой родной город, пытаясь заработать на жизнь на достаточно примитивной должности домработницы. У неё действительно получается устроиться в один из особняков в элитном посёлке и жизнь, кажется, потихоньку начинает налаживаться.

Именно в этом отрезке фильма поднимается важная, но очень часто забываемая мораль: как бы далеко человека ни забросила жизнь, не стоит забывать о своих родных местах, самых близких людях — семье, потому как именно эта Малая Родина может стать последним оплотом, убежищем от жизненных трудностей, когда вся привычная жизнь рушится. Ольга, без сомнений, сильная и удивительная женщина, вполне вероятно, что она бы и без своего «родного пристанища» смогла бы найти способ пережить весь кошмар в её жизни, однако родной город также повлиял на неё эмоционально, напомнив о простых и светлых человеческих чувствах.

Это впечатление, однако, рассеивается практически сразу, когда Ольга неожиданно узнаёт причину внезапного развода со своим мужем на новом месте работы. Помимо этого предприимчивая женщина разоблачает запутанную интригу, в результате чего её бывший муж оказывается под наблюдением а затем и под следствием в качестве главного подозреваемого. И как бы ни был привлекателен соблазн отомстить сделавшему ей очень больно человеку, для Ольги это оказывается непосильной задачей. В ней неожиданно просыпается сочувствие, и она даже раздумывает помочь совсем недавно бывшему самым близким для неё человеком избежать тюрьмы и разорения.

Вообще в фильме достаточно часто поднимается контрастная тематика прощения и мести, будучи, можно сказать, главным фокусом всей картины. В фильме присутствует очень много сцен проявления чуткости, внимания и человеческой доброты, однако спустя буквально несколько минут они перекрываются демонстрацией подлости и злобы, которые смещают внимание зрителя на себя, оставляя впечатление, будто отрицательных качеств в героях истории куда больше, чем положительных.

Присутствуют также и несколько противоречивые с моральной точки зрения сцены, демонстрирующие, насколько опасно доверять даже самым близким людям и ближайшим друзьям. Рассматривается это на примере истории мужа Ольги, который из-за одной своей допущенной ошибки едва не угодил в тюрьму, лишившись всего своего имущества, лишь чудом избежав этой участи. Точнее, в этом ему помогла бывшая жена, спасшая его, несмотря на всю боль, что он ей причинил. Парадоксальность любви, готовность жертвовать собой и прощать самые гнусные, слова, дела и поступки — третья важнейшая тема данного фильма.

Не обходится и без трогательной сцены извинений: муж Ольги искренне сожалеет обо всём содеянном, умоляя его простить. Сцена очень тяжела в эмоциональном плане, поскольку зритель, прошедший весь долгий и мучительный путь становления Ольги, понимает, насколько тяжело ей прислушаться к этим словам. Кажется, что эта несправедливость, предательство любимой женщины, никак не может быть исправлено даже в самом искреннем раскаянии, однако, несмотря ни на что, фильм заканчивается хорошо, в очередной раз утверждая лозунг «любовь всё победит».

Оцените статью
Добавить комментарий