Краткое содержание фильма «Катран»

Краткое содержание фильма "Катран" Краткое содержание

В хинди кино часто используют «раздражительную старую пару» как милое повествовательное средство, снимающее напряжение. И это понятно — их товарищеские отношения настолько продвинуты и устарели, что становятся комедийным стереотипом; горькие слова неизменно падают на глухие уши (иногда буквально) и нефильтрованные умы. Регулярный разговор, как правило, наполнен сдерживаемым негодованием и античной напряженностью: старик пренебрежительно, старуха раздражена и изобретательна в своих оскорблениях. Их взрослые дети — как и зрители, смотрящие кино — приучены потакать своим перепадам настроения и улыбаться при падении в дряхлость.

Но как быть с парами, которые переступают порог толерантности? А как насчет тех, кто осмеливается выразить — и, что еще хуже (или лучше), действовать в соответствии с этим разочарованием? 14-минутный короткометражный фильм Прем Сингха «Катран» с Пиюшем Мишрой и Алкой Амином в главных ролях изящно исследует одно из таких нежелательных отношений. Общество называет это горько-сладким, но Катран помещает в контекст трагическую токсичность долговременного брака. Как только работа закончена, несовместимость перестает быть забавной. Хорошо исполненный фильм открывается с разбитой вазы на полу — символа разбитого единения. Она тихо плачет в телефон, а он смотрит в космос. Это предел.

Мне нравится, что обстоятельства не типичны; мы не видим, как старик и женщина враждуют друг с другом из-за социальной темы. Из их споров — сначала в такси, а затем в офисе адвоката по разводам — мы узнаем, что он недавно вышедший на пенсию государственный банкир. Это означает, что, как и большинство индийских пар, которые «выполнили свой долг», успешно вырастив своих детей, они не могут постичь концепцию совместного использования 24 часа в сутки друг с другом без повестки дня. Отношения были функциональными, с отвлечениями и рутиной. Но теперь им некуда бежать, когда чьи-то маленькие привычки и причуды усиливаются перед лицом бесконечно пустых дней.

Он называет ее неграмотной, она называет его мелочным и жалким. «Адми мард нахи хота хай, пайса мард хота хай», — довольно философски скорбит он. ожидая, что мужчина-адвокат напротив него посочувствует. Сын из-за границы пытается урезонить их по телефону; дочь из Бангалора пробует то же самое. Но отцовство больше не помеха; маски сняты, перчатки надеты. Водитель такси удивлен, но здесь важно лицо адвоката (Раджендер Чавла; хороший состав): он слушает, поначалу ошеломленный, на грани превращения их в комедию с глупыми звуковыми репликами … но постепенно понимает, что их агония реально, и этот опыт не совсем заменяет счастье.

Он относится к ним серьезно, потому что, вероятно, видит в них свое будущее. но лицо юриста (Раджендер Чавла; хороший состав) здесь важно: он слушает, поначалу ошеломленный, на грани превращения их в комедию с глупыми звуковыми сигналами … но постепенно понимает, что их агония реальна, и этот опыт не совсем заменитель счастья. Он относится к ним серьезно, потому что, вероятно, видит в них свое будущее. но лицо юриста (Раджендер Чавла; хороший состав) здесь важно: он слушает, поначалу ошеломленный, на грани превращения их в комедию с глупыми звуковыми сигналами … но постепенно понимает, что их агония реальна, и этот опыт не совсем заменитель счастья. Он относится к ним серьезно, потому что, вероятно, видит в них свое будущее.

Некоторые партнеры используют этот этап жизни, когда они впервые должны столкнуться с личностью друг друга, как новое начало, в котором их «расположение», возможно, может заимствовать идентичность любви. В некотором роде обратный роман. Бадхаи Хо — прекрасный пример. Но «Катран» перекликается с душераздирающим конфликтом с другой звездой Нины Гупта, менее известным «Порогом» , в котором многострадальная жена решает оставить своего женоненавистнического, но безнадежно зависимого мужа (Раджит Капур) наутро после свадьбы их сына. Она непреклонна, и, когда все остальное терпит неудачу, он напоминает ребенка, умоляющего родителей остаться. Катран — это улица печали с двусторонним движением.

Трудно переварить реальность двух людей, у которых в мире больше никого и ничего не осталось, расходящихся, потому что они предпочитают тишину небытия шуму товарищества. Катран заканчивается прекрасным моментом — инстинктивной реакцией, которая, если задуматься, является громкой трагедией под видом хэппи-энда. Слышен шум, и двое бегут посмотреть, все ли в порядке. Нет ни улыбок, ни объятий, ни высоких оценок фона. Это просто взгляд смирения, который показывает юридическую ловушку брака.

У фильма есть трогательный конец, который зрители должны понять и почувствовать, но для меня финал был миром и любовью между парой, это может быть их разлука или осознание того, что они не могут оставаться отдельно друг от друга, поскольку они заботятся друг о друге.

Самым важным аспектом в фильме является то, что любовь — это несказанная эмоция, это беспокойство, это чувство, которое мы не можем стереть, с течением времени оно всегда становится более жирным и темным.

Это размывается только тогда, когда два человека разлюбили. Посмотрите «Катран», чтобы узнать больше о любви и отношениях.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Марина

    Хрень какая-то… Обзор не того фильма, который проиллюстрирован на картинке и в видео (((

    Ответить
  2. Поклонник таланта

    «Нефильтрованные умы», «падение в дряхлость», «чувство с течением времени всегда становится более жирным и темным» ))))
    Что вы курите?

    Ответить