Смысл фильма Три билборда на границе 2017

Смысл фильма Три билборда на границе 2017 Смысл фильма

Победитель Золотого глобуса в номинации «Лучший фильм», почетный обладатель двух Оскаров за лучшие женскую и мужскую роли, победитель Золотого орла — кто это? Это вызывающий гигантскую порцию мурашек, драматичный и до крайности трогательный фильм Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

О чем фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»?

В центре сюжета — Милдред Хейс — мать, чья дочь Анджела была изнасилована и жестоко убита несколько месяцев назад. Женщина устала от бездействия местной полиции и решила взять расследование в свои руки, дабы справедливость в конце концов восторжествовала. Находясь под волной нахлынувших чувств злости и желания действовать, Милдред продает машину, а вырученные деньги тратит на аренду трех масштабных билбордов, одиноко стоящих вдоль той дороги, на которой была убита ее дочь.

Высказывая надписями на билбордах недовольство работой полиции, буквально официально объявляя им борьбу и свое желание лично расследовать преступление, женщина отворачивает практически всех знакомых от себя и вызывает бурю различных обсуждение и слухов в городке. Конечно, находятся и люди, понимающие ее и сопереживающие ее утрате, но все равно считающие подобное поведение сумасбродным и лишенным всякого смысла.

На протяжении всего фильма происходит множество событий: ссоры представителей полиции и Милдред, поджог ею участка полиции, разговор группы мужчин в баре о поступке одного из них, чересчур сильно напоминающем изнасилование и многое-многое другое, от чего у зрителей в душе возникают непередаваемые эмоции. Заканчивается фильм сценой в машине на полпути к рассказчику той самой злополучной истории в баре, который в итоге оказался непричастным непосредственно к убийству Анджелы, но явно виновным в каком-то другом изнасиловании: Милдред Хейс и Диксон (бывший офицер) едут к мужчине, чтобы восстановить справедливость.

В чем смысл фильма?

Фильм рассказывает историю о борьбе женщины с несправедливостью и равнодушием окружающего мира. Картину переполняют чувства и эмоции, то дело возникающие и угасающие между главными героями. Проблемы доверия, семьи, прощения, отношений между детьми и их родителями, правды и лжи и еще множество других важных аспектов — все это предоставляет зрителям право смело называть этот фильм драмой.

Фильм буквально рассказывает нам о том, что у каждого человека собственные проблемы и переживания, из-за которых ему свойственно поступать неопределенным образом. Все жители этого небольшого городка стоят на грани двух противоположностей — осуждения и прощания.

Режиссер старательно раскрывает нам проблемы героев из разных слоев населения, показывает их боль и страдания, а также окружает их осуждением и гонением со стороны остальных жителей, чтобы сделать всю обстановку фильма гораздо более удручающей, нежели она уже есть только вследствие горя главной героини. Также, как мы уже успели сказать ранее, фильм о борьбе. Женщина, сытая по горло собственным горем и равнодушием окружающих, вынуждена своими силами искать преступника, надругавшегося над ее бедным ребенком.

Что все время держало Милдред на плаву? Сила духа, стремление восстановить справедливость, искреннее желание мести и отсутствие страха перед возможными потерями — ведь героине больше нечего терять. Трогательная, душераздирающая история, которая поднимает из глубины самые тревожные вопросы и темы, обличает страшную действительность мира и ее истинную сторону, заставляя зрителей сидеть с открытыми ртами. Но и она же дарит нам надежду на лучшее, на восстановление справедливости, на сострадание людей и на остатки той самой, такой желанной всем человечности в людях вокруг нас.

Что рассказывает нам концовка фильма?

Казалось бы, если фильм содержит детективное направление и построен на вопросе «Кто же совершил столь ужасный и отвратительный поступок?», нам просто обязаны раскрыть личность преступника, дабы логически закончить картину. Но в этом кино вы такого не дождетесь! Вплоть до конца фильма нам не раскрывают личность насильника, ведь на самом деле не на его имени строится сюжет. Как бы абсурдно это не звучало, но целью фильма не являлось отыскать преступника.

Здесь было важно показать, как человек справляется с горем и с теми чувствами, что оно вызывает. Взаимоотношения живых людей, а не мертвых — вот основной сюжет кинокартины. А поездка Милдред и Диксона навевает нам четкую мысль на восстановление справедливости, пусть и не той, что мы ожидали на протяжении всей линии сюжета.

Искренне надеемся, что вам было интересно читать наше объяснение! А если вы еще каким-то образом не смотрели этот трогательный фильм — бегом смотреть!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий