В чем смысл фильма «Наездница»: безумие или временная петля?

Наездница Смысл фильма

«Наездница» — это психологический триллер 2020 года, режиссер Джефф Баэна. Сюжет сосредоточен на несколько аутичной женщине-аутсайдере, которая изо всех сил пытается отличить свои сны от реальности. В главной роли Элисон Бри, которая также является соавтором фильма. Молли Шеннон и Дебби Райан играют второстепенные роли. Фильм сочетает в себе мотивы из таких фильмов, как «Убежище» и «Предопределение». Вот подробный анализ сюжета и окончания фильма.

Horse Girl — это история о девушке, которая пережила психическое заболевание, похищение инопланетянами и путешествие во времени. Большинство мнений об этой истории сходятся к тому, что героиня просто психически больна. Но режиссер Джефф Баэна упомянул, что он использовал обе темы в фильме. Кстати, для исполнительницы главной роли ( и соавтора сценария по совместительству) Элисон Бри, этот фильм довольно таки автобиографичный: у ее бабушки, была шизофрения. Режиссер также сказал, что он сам видел НЛО. Теперь мы можем пройтись по сюжету, связывая события, и поговорить о нелинейном порядке жизни Сары.

Что случилось с бабушкой Сары в «Наезднице»?

Бабушка Сары утверждала, что она из будущего. Она была госпитализирована в психиатрическую больницу, преждевременно освобождена и умерла на улице. Вполне вероятно, что Сара — это человек, который возвращается во времени, чтобы стать женщиной, которая утверждала, что она из будущего, то есть, ее собственная бабушка.

Что случилось с матерью Сары?

Она страдала от депрессии. Не упоминается, как она боролась, но она убивает себя передозировкой снотворного. Сара находит ее мертвой в душе. Это причина, по которой звук текущей воды заставляет Сару терять самообладание.

Horse Girl: Что происходит с Сарой?

Сара страдает от проблем с психическим здоровьем. У нее проблемы с лунатизмом, кровотечения из носа и потерями во времени. Пример ее лунатизма — это когда парень ее соседки по комнате находит Сару стоящей в холле среди ночи. Она просыпается, когда он зовет ее. Пример потери Сары во времени — это когда она слышит звук воды из цистерн с водой, бросает машину и идет домой. Кроме того, Сара переживает похищение инопланетянами. Зрители сразу отбрасывают ее теорию о пришельцах и воспринимают это как сумасшествие главной героини. Но создатели фильма заявили, что они хотели поэкспериментировать с обеими темами в этом фильме.

Кто такая Джоан? Кого Джоан видит с лошадью?

Джоан — женщина, которая работает в магазине с Сарой и сопереживает ей. Джоан также играет очень важную роль в объяснении фильма «Наездница». Ее образ — доказательство того, что все, что творится с Сарой, происходит с ней на самом деле. В то время как большая часть фильма — с точки зрения Сары, одна критическая сцена — с точки зрения Джоан. Это первая сцена, где Джоан видит, как мимо проходит женщина с лошадью, когда она разговаривает с Сарой в магазине. В конце концов выясняется, что леди, с которой она случайно встречается, — это другая Сара. Эта сцена, как подчеркнул режиссер, является доказательством того, что в этом фильме присутствуют элементы научной фантастики.

Что такое DNANU?

DNANU — это компания, которая запрашивает образцы слюны человека, чтобы определить его происхождение. В день рождения Сары Джоан дарит ей тестовый набор DNANU.

Почему Сара одержима своей лошадью?

Она очень любит свою лошадь, Уиллоу. Сара больше не тренируется после того, как ее подруга получила травму и потеряла рассудок. Но она часто посещает ранчо и пытается наставлять девушку, которая в настоящее время учится ездить. Сара искренне заботится об этой девушке, но это выглядит странно.

Также девушка одержима сериалом «Чистилище» (современный аналог «Секретных материалов») и любит главного героя Даррена. Именно из-за сериала в голове у девушки появляются безумные идеи и временных дырах и потерях во времени. А вот существование ее парня, Даррена, под вопросом. На свидании с Дареном у нее случился припадок безумия, когда девушка сначала рассказала о том, что ее похищают инопланетяне, а потом предложила раскопать могилу своей матери и провести ДНК-анализ.

Сон или реальность

Саре часто снятся сны о похищениях инопланетянами. Но однажды она находит на стене комнаты царапины, которые не смогла сделать сама. Это наталкивает на мысль о том, что это не сон. Одним из героев ее сна является мужчина-сантехник, которого она однажды видит наяву. Познакомившись с ним, Сара понимает, что он ее не знает.

Что случилось между 23:02 и 23:04?

Однажды ночью Сара ложится спать в 11:02. После этого она переживает свое похищение и находит себя возле таксофона. Вернувшись домой и вернувшись в свою постель, Сара видит, что время 11:04. Прошло всего 2 минуты. Это один из первых прыжков во времени Сары, который нам показывают.

Почему Сара оказалась обнаженной в магазине?

Скорее всего, она не телепортировалась, а потеряла самообладание в душе. Потому она забыла одеться и приехала в обнаженном виде на работу. Джоан направила ее в психиатрическую клинику.

Действительно ли она убегала из психиатрической клиники?

В больнице девушка вышла в окно, вернулась домой и увидела там вместо соседки девушку из своих снов. Похитив в магазине ткань, она шьет себе и лошади защитный костюм и направляется к Даррену. Но проблема в том, что сбежать из клиники нереально. Кроме того, в начале видения мы видим Сару, наблюдавшую за собой со стороны. Очнувшись после видения, Сара находит себя в постели с девушкой, которая вроде бы видит такие сны и тоже переживала похищения инопланетянами.

Сара действительно путешествует во времени?

Сара точно переживает прыжки во времени. Мы видим сцену, где Джоан смотрит на Сару, идущую на лошади, в то время как другая Сара стоит рядом с ней. Режиссер Джефф подтвердил, что это «Сара», на которую смотрит Джоан с лошадью, а не кто-то другой.

Почему Сара не может правильно запомнить время, проведенное в больнице?

Эту часть будет немного сложно объяснить. Два раза Сара попадает в больницу. Второй раз после того, как она появляется голой в магазине. И первый раз по причине, не раскрытой в фильме. Важным моментом является то, что с точки зрения Сары оба ее визита в больницу смешаны как одно событие, но для больницы это два разных события. Смешение?

Давайте предположим, что 15 июня Сара прибывает голой в магазин. После этого Джоан госпитализирует ее в больницу. Социальный работник Итан упоминает, что Сара уже была там однажды. Сара не может вспомнить это, потому что для нее это событие еще не произошло. Сара рассказывает Итану о своей теории клонов.

В больнице Сара проходит через целый ряд галлюцинаций, в конце концов она возвращается в 15 мая. Мы не знаем событий 15 мая, но она в итоге оказывается в больнице. Проведя там два дня, 17 мая она разговаривает с Итаном. Когда Сара встречает Итана, он не может найти никаких разговоров о ее теории клонов в своих заметках. Это потому, что сейчас 17 мая, разговор о том, что она клон, состоялся 15 июня. В то время как для Сары 15 июня уже произошло (потому что она путешествовала во времени), для Итана еще месяц.

Таким образом, Итан переживает время линейно, как и любой другой человек. Итак, он впервые встречается с Сарой с 15 мая по 17 мая. После этого Итан снова встречает Сару 15 июня, когда она говорит ему, что она клон. Для Сары это как раз наоборот. Впервые она встретила Итана 15 июня, где она не может вспомнить ни одной предыдущей встречи с ним. После этого 17 мая она в последний раз разговаривает с ним, когда говорит, что она не клон.

Что на самом деле произошло?

В концовке Horse Girl Сара понимает, что она путешествует во времени. Настоящая причина, по которой она так похожа на свою бабушку, заключается в том, что она — ее собственная бабушка. Она говорит Итану, что знает, что ей нужно делать – идти и стать ее бабушкой! Она идет домой, переодевается в платье своей бабушки и ворует Уиллоу. Помните, что Сара, гуляющая с лошадью, путешествовала во времени.

Смысл финальной сцены

В финальной сцене Сара отпускает свою лошадь в лес, здесь девушку освещает космический корабль. Она отправлена ​​в прошлое на многие десятилетия назад. В прошлом ее звали Хелен. Она выйдет замуж и родит дочь. Спустя годы у этой дочери будет собственная дочь, которая будет Сарой. И поэтому Сара — ее собственная бабушка. Это объясняет, почему бабушка Сары думала, что она из будущего. Таким образом, Сара путешествует во времени и на фото в оранжевом платье запечатлена она, а не ее бабушка Хелен. Понять, как действует эта временная петля, мы не можем, но результат тестов ДНК Саре так и не пришел потому, что она – предок самой себя.

Оцените статью
Добавить комментарий