Лайк Настя — главная героиня семи детских youtube-каналов, которые создали ее родители. В своих видео девочка путешествует с мамой и папой, снимает забавные скетчи и распаковывает разные товары. Часть контента транслируется на английском языке для удобства зарубежных поклонников.
На данный момент youtube-каналы девочки суммарно имеют около 107 миллионов подписчиков. Каждое видео Анастасии набирает в среднем по миллиону просмотров. Самый популярный ролик достиг рекордной отметки 742 миллиона просмотров. Родители ребенка говорят, что такой успех принес тот факт, что девочка ведет себя в кадре максимально естественно.
Биография
Настоящее имя девочки Анастасия Юрьевна Радзинская. Юная звезда родилась в Краснодарском крае 27 января 2014 года.
Родители маленькой звезды Юрий и Анна познакомились в интернете. Они оба были пользователями популярного сайта для знакомств. Спустя некоторое время будущий отец позвал возлюбленную приехать к нему в Грецию. Анна на тот момент проживала в Туапсе. Мужчина жил на острове Наксос, куда давно переехал с родителями. На тот момент Юрий занимался мелкими бизнесами, а Анна только что закончила институт.
Скоро пара вернулась в Россию, где узаконила свои отношения. Молодожены занялись развитием бизнесов. Отец семейства занялся строительным делом, мать организовала агентство по проведению праздников, а также параллельно открыла свадебный салон. Уже тогда доход семьи составлял несколько миллионов в год.
После рождения долгожданной дочери их жизнь резко изменилась. Врач сказал, что новорожденная малышка имеет тяжелую форму детского церебрального паралича, которая возникла из-за внутриутробной травмы. Самое страшное заключалось в том, что по мнению специалиста Настя не сможет говорить и ходить.
Молодая пара решила не сдаваться и использовать всевозможные способы вылечить ребёнка. Недуг стал стартовой точкой блогерской деятельности девочки, так как врач сказал, что благодаря видео она сможет проявить свои актерские способности и это будет своего рода терапией. К двухлетию девочки выяснилось, что она абсолютно здорова. Родители до сих пор точно не могут сказать помогло лечение или все-таки Настя была здорова изначально.
В 2015 году Юрий и Анна продали свой бизнес и в начале следующего года создали первый канал с названием “Like Nastya”. Родственники позитивно отреагировали на эту идею, обрадовавшись, что несмотря на большую дистанцию смогут наблюдать за жизнь маленькой Насти.
Через пару лет семья переехала в Америку. Сейчас они живут в городе Бока-Ратон во Флориде и вместе с командой создают новые ролики для каналов. Помимо монтажеров и программистов, над видео работают сценаристы, которые продумывают все детали сюжета.
Блогерская деятельность
Первыми видео юной звезды стали распаковки различных товаров для детей. Суть таких видео в том, что человек записывает на видео процесс распаковки вещи и делится своими впечатлениями со зрителями. Несмотря на то, что такой формат был популярен, ролики набирали небольшое количество просмотров.
Тогда семья решила поменять вектор развития и на канале появилась рубрика, где маленькая Настя с родителями посещает парки развлечений в разных уголках мира. На протяжении семи месяцев владельцы канала посетили 6 разных стран. Семья ездила как в близкие страны, так и в более экзотические, например, в Таиланд и Индонезию. Посещая новые места, Настя ходила в парки аттракционов и другие детские развлекательные заведения, пробовала необычные блюда и рассказывала о впечатлениях.
Помимо этого, канал стал пополняться видео со скетчами, где отец семейства с дочкой разыгрывали сценки и делали пародии на популярные мультфильмы. Такой контент понравился зрителям и ролики стали чаще появляться в топе.
Доход
Для того, чтобы снимать контент про путешествия, Юрий и Анна тратили около миллиона рублей в месяц. Когда канал “Like Nastya” достиг одного миллиона подписчиков, родители поняли, что нужно не нужно останавливаться на достигнутом и стали усиленно работать над контентом.
Помимо канала, где все видео были на русском языке, появились каналы для людей, говорящих на английском, испанском и арабском языках.
Родители Насти признались, что к выбору рекламодателей подходят очень серьезно. Популярная французская продовольственная компания Danone смогла договорится с супругами о сотрудничестве и в одном из своих роликов Настя ела молочные продукты бренда. Сумму контракта семья не раскрыла.
Группа детских тематических парков развлечений Legoland, почти полностью построенных из конструктора LEGO, также получила положительный ответ Радзинских на рекламный запрос. На канале девочки вышло видео где она с друзьями и родителями гуляет по парку. Ролик набрал 60 миллионов просмотров.
Недавно юная блогерша оказалась в десятке самых богатых youtube-блогеров. Журнал Forbes рассказал, что за 2021 год Настя заработала 28 миллионов долларов (около 2 миллиардов 71 миллионов рублей).
обоже кто це дивится та будет ідіотка
я це дивится та будет.
Настя спасибо ти очень хорошо мучаєш папу аххахахахахахаххах жеелаю щоб ти заработала 1.0000.000000.0000 на відаю
Я люблю тебе настя