Лучшие фильмы про космос 2021 год

Лучшие фильмы про космос 2021 год Рейтинг

Фильмы про космос – не дадут заскучать любителям фантастики и футуристических приключений на тему нашествия пришельцев. Научно – фантастические фильмы помогут провести нескучный вечер.

Чужая земля.

Действие фильма происходит в далёком будущем. По причине экологических катастроф и постоянных войн Земля полностью погружена в воду. На планете нет возможности для жизни человечества. Правящая элита заселяется на планету Кеплер – 209. В новых условиях бесплодных, человечеству грозит вымирание. На Землю отправляется экспедиция из трёх исследователей. Им предстоит узнать – возможна ли жизнь на Земле. Происходит крушение космического корабля при посадке. В живых остаётся одна девушка. Её миссия спасти человечество.

Дюна.

Действия фильма происходят в далёком и мрачном будущем. Опасная планета Арракис – известная как Дюна является источником ценного вещества – меланжа. На Дюне обитают опасные черви, огромные чудовища, там всегда обжигающее солнце и песок. Наследник величайшего дома Атрейдесов по имени Пол вынужден бежать со своей семьёй на смертельно опасную планету. Они начинают скрываться, впереди их ждут грандиозные приключения. Агрессивный мир подготовил для них огромное количество тяжелейших испытаний. Избранным сможет стать тот, кто сможет побороть свой страх.

Дальний космос.

Корпорация «Гиперион» отправляет на Марс экспедицию из трёх человек. Экипажем космического корабля управляет командир – Марина Барнетт, также летит биолог Дэвид Ким и врач Зои Левенсон. В процессе полёта они обнаруживают ещё одного человека. Они понимают, что им не хватит ресурсов, так как лететь им предстоит два года. Остановить экспедицию невозможно.

Поколение Вояджер.

2063 год. Человечество находится под угрозой из – за изменения климатических условий. Учёные находят планету для колонизации. Космический корабль «Хуманитас» отправляется в путешествие длиною в 86 лет. Внуки колонизационного экипажа должны достичь цели. Для этого научным методом выводят тридцать умных людей, живут они в изоляции. Учёный по имени Ричард сопровождает детей в один конец. Его задача обучить детей, они не должны скучать по родной планете.

Поступь хаоса.

Действие фильма происходит в 2257 году на колонизированной планете – Новый Мир. Женщины давно исчезли на этой планете. На этой планете живут одни мужчины, их мысли называют шумом. Главный герой — Тодд Хьюитт, молодой человек живёт в маленькой деревне. Парень только учится скрывать свои мысли от посторонних. Однажды происходит кораблекрушение космического корабля. Первый раз в жизни парень увидел девушку. Глава города хочет использовать девушку в своих хитрых планах. Виоле удаётся сбежать от него, Тодд оказывает девушке помощь.

Космические рейнджеры.

Действие фильма разворачивается в 2420 году. Человечество продолжает исследовать космическое пространство. Оно сталкивается с пришельцами. Инопланетные захватчики поработили людей и захватили Землю. Маленькая группа революционеров оккупирует космические корабли, им необходимо отвоевать свою свободу.

Звёздный рубеж.

Действие фильма происходит в 2524 году. Человечество уже долго и практично занимается колонизацией планет. Неизвестная форма жизни пытается провести вторжение. Команда из учёных и военных направляется на другую планету с помощью квантовой телепортации.
Наука настолько шагнула вперёд, что даже смогла выходить за солнечную систему.

Космические чистильщики.

В сравнительно недалёком будущем планируется колонизировать Марс с помощью новейших технологий. Вселенская экологическая проблема – загрязнение планеты настигает человечество. Земля уже давно не подходит для жизни и многие земляне живут на орбите. В счастливое будущее берут не всех. Космический корабль «Победа» не входит в число приглашенных. Космическим экипажем руководит молодая девушка – Чан и Тхэ – Хо. Они собирают космический мусор и этим пытаются разбогатеть, но у них ничего не получается и они снова залазят в привычные долги. Вдруг им встречается прекрасный ребёнок – оружие поражения. Они хотят выгодно продать данное оружие и поправить своё финансовое положение. Ребятам предстоит решить судьбу робота – андроида.

Веном 2.

Эдди Брок приспосабливается к новой жизни – после того, как в него вселился инопланетный Веном. Ему каждый день приходится бороться с желанием откусить человеку голову. Он всячески пытается приспособиться к сверхспособностям. Журналист Брок хочет взять интервью у убийцы Касади, но в Клетуса вдруг вселяется симбиот Карнаж. Ему удаётся сбежать со смертельной казни. Сумасшедший маньяк становится неудержимым монстром. Веном и Брок должны действовать сообща и прекратить конфликтовать, хотя бы на время. Пока не поздно они должны остановить опасного Карнажа.

Прекрасное: Истории с космической станции.

Учёные из различных стран работают в непростых условиях. Вместе они пытаются достичь общих целей и провести исследования. Они лишены возможности жить на Земле, её они видят в окно иллюминатора. Изолированы от всего человечества. Семью и друзей они видят крайне редко, жизнь на Земле продвигается без них. Фильм расскажет зрителю о жизни учёных на космической станции. Фильм про способности человека, силу духа. О том, что человек может совершать невозможное ради космоса.

Оцените статью