Смысл рассказа «Зайчик» Мордаса

Смысл рассказа "Зайчик" Мордаса Смысл книги

Рассказ «Зайчик» является основой для одного из лучших фильмов ужасов. Сегодня зрителей уже невозможно напугать, не вложив при этом изрядную долю усилий. Все привыкли к страшным персонажам, вроде маньяков с мачете, существ, которые могут поджечь одним взглядом, и других чудовищ. Вообще, действительность способна напугать гораздо сильнее чем рассказы и фильмы. Поэтому производителям кино приходиться стараться. Но вот появился рассказ «Зайчик», по мотивам которого был снят фильм ужасов. Это уже что-то интересное.

В рассказе говорится о ребёнке 12 лет по имен Антон. Как заведено в фильмах ужасов, мальчик переезжает в город, расположенный далеко от центральной части. Его семья останавливается в старом особняке. Как говорится, основа для фильма ужасов готова. Начинаются странности. Оля, младшая сестра мальчика, говорит о том, что ночью к ней прилетает сова и наблюдает за ней. Её родители и другие старшие скептически относятся к тому, что говорит девочка. У них и без неё много проблем. Родители часто ссорятся друг с другом. Антон должен взять дело в свои руки и помочь сестре. Так начинается история рассказа и фильма «Зайчик». Потом начинаются классические ужасы. Ребятам придётся войти в тёмный лес, где живут различные чудовища.

Экранизация рассказа сделана в виде сериала. Литературное произведение написано Дмитрием Мордасом. По мотивам рассказа существует также компьютерная игра. При этом её создатели утверждают, что геймерам нельзя читать рассказ, тогда они не смогут получить удовольствие от игры, ведь сюжет будет известен.

Давайте посмотрим на то, что говорят создатели рассказа, игры, фильма под общим названием «Зайчик». Во-первых, почему герою всего 12 лет ? Мальчик часто ведёт себя по-взрослому. принимает обдуманные решения. Но всё же, он ребёнок. Так вот создатели серии говорят, что 12-летний мальчик — идеальный герой для произведений в жанре ужаса. Чудовища должны по-настоящему пугать, а дети слабы, поэтому отпор дать не могут. Это делает атмосферу гораздо более страшнее. Помимо молодых ребят, героем может стать хрупкая девушка или женщина. Можно скромно заметить, что об этом было достаточно сказано в киносериалах «Пятница 13е», «Хэллоуин». Джейсон Ворхиз и Майкл Майерс были очень сильны, непобедимы и безжалостны, а главными героями были, в основном, молодые девушки.

За время действия рассказа мальчик переживает много приключений. Есть мнение, что такого подлинного ужаса зрители не испытывали уже давно. А также и читатели. Кстати, компьютерные игры пугают намного сильнее. Всё дело в эффекте вживания в персонажа, который усиливается с улучшением графики, звука. Можно со смехом вспоминать старые игровые хорроры, вроде «Ти-Рекса» и » Пятницы 13-е», которые были созданы в 1970-1980х годах. Они будут интересны только фанатам и ценителям той эпохи. Такие игры пугать по-настощяму не могли. Хотя «Ти-Рекс» создавал нервозное ощущение от брожения по однообразным черно-белым коридорам.

Но не более того. Потом появились такие гиганты, как «Alone in the Dark», «Resident Evil». Графика и звук продолжали улучшаться. Радует, что два великих сериала никуда не делись. А только выходили новые части, с более улучшенными графикой, звуком. К ним ещё добавился депрессивный и потрясающий сериал «Silent Hill». Вот такая тройкая величайших игровых вселенных образовалась в 1990-2000х годах. До сих пор живы воспоминания о том, как Эдвард Карнби входит в старый заброшенный особняк, в игре «Alone in the dark» (1992 год). Позже появились другие сериалы. Элементы ужасов использвались и в экшен-играх. А теперь появились технологии VR, которые поднимают планку жанра ужасов гораздо выше.

В «Зайчике» используется интересный приём, который можно назвать «двойная речь». Слышна не только живая речь, производимая ртом, но и мысли персонажа. В мыслях отражаются переживания, ощущения героя. Это делает героя более живым, близким к зрителю и геймеру.

В целом «Зайчик» является наследием писателя Мордаса. Игра делалась группой преданных делу энтузиастов. К сожалению, сам автор ушёл из проекта, но отдал все права создателям произведения по мотивам его литературного творения. Был написан сценарий, потом появилась игра.

Радует тат факт, что появляются хорошие фильмы и создаются потрясающие компьютерные игры в жанре ужаса. В этой сфере ещё можно создать много хорошего.

Оцените статью
Какой смысл
Добавить комментарий