О чем и какой смысл фильма Девятые врата

О чем и какой смысл фильма Девятые врата Смысл фильма

Дин Корсо, недобросовестный Нью-Йоркский дилер редких книг с сомнительной этикой, нанят магнатом и миллионером Борисом Балканом — заядлым коллекционером книг и ревностным ученым оккультистом — для проверки подлинности его самого ценного имущества. Когда старательный книжный детектив летит в Европу, чтобы сравнить издание Балкана с единственными двумя оставшимися экземплярами, с самого начала густая тайна начинает окутывать его открытия, в то же время загадочная женщина, кажется, следует за каждым его шагом.

Согласно источникам, существует только три экземпляра этой книги, причем в трех разных местах. Потеряв друга, убитого за эту книгу, он уходит на миссию. Он хочет проверить книгу Балкана, но находит что-то еще! Во время его драматических путешествий по Парижу и Мадриду раскрыто слишком много вещей, превосходящих его ожидания! В конце концов, в конце опасной охоты Корсо на подсказки, непостижимые секреты запутанных мистических гравюр в кожаном переплете будут открыты только тому, кто держит ключ. Однако кто достоин ее темных, но славных тайн?

Смысл фильма Девятые врата

Основанная на бестселлере Артуро Переса-Реверте «El Club Dumas», это современная готическая история ужасов, сотканная из предполагаемой силы сатанинской литературы, чтобы вызвать в воображении самого дьявола.

Девятые Врата — хорошо продуманный и развлекательный фильм ужасов. В то время как режиссер Роман Полански предпочитает прыгать через ужасную траекторию, которая тянет торговца книгами Дина Корсо (Джонни Депп) к воротам Ада, вместо того, чтобы принять террор своего главного героя, как он сделал с такими как: «Ребенок Розмари» (1968) или «Арендатор» (1976), Полански разрабатывает свои основные правила и придерживается их безупречно. От сцены открытия учебника фильма, в котором субъективная камера Полански разборчиво разглашает аспекты библиотеки миллионера, приближается неминуемая смерть, к основательному европейскому шагу. «Девятые врата» ведут зрителя на злом спуске в недоумение других мирских теней.

Он захватывает некоторые элементы оригинальной книги и пренебрегает многими другими, но реализация Романа Полански и сценария Энрике Урбизу, Джона Браунджона и самого Полански, делает его частью, которая смешивает детективную историю и ужасы интригующим и интеллектуальным способом.

Тем не менее, книга и фильм разделяют чувство, которое приравнивает их, помимо конкретных предательств, их преданность книгам как инструментам фантазии и власти, хитрости для тех, кто может быть готов убить или пожертвовать всем. В случае фильма Полански, конечно, все приобретает дьявольский оттенок, который присутствует в романе Переса-Реверте, хотя с меньшим злокачественным бременем и большим количеством ужаса.

Но эта одержимость книгами, старыми или нет, утраченными или нет, как объектами, которые ценят неописуемую силу на своих страницах, является реальной связью между обеими работами, и что делает «Девятые врата» интересной адаптацией. Полански снимает библиотеки и горы книг с языческой преданностью и развлекается имиджем и звуком библиофильного фетишизма: скрип страниц, стоны кожи при сгибании, самолётах и людях, раскладывающих книги, заворачивая их в лохмотья, перемещая их, лаская их гравюры, созерцая обложки.

Концовка фильма Девятые врата

В конце концов, Балкан убил других владельцев книг, и он пытается проникнуть через 9-е ворота. Он терпит неудачу, и Корсо в итоге убивает его, чтобы положить конец его страданиям. Корсо заканчивает расшифровку последней подсказки, которая представляет собой диаграмму таинственной девушки. Корсо проходит через девятые врата.

Чтобы выполнить договор с дьяволом, нужны все девять оригинальных подлинных иллюстраций вместе, чтобы они были приняты, в том числе проходя через ворота, указанные на девятой иллюстрации. Злодей, Балкан, потерпел неудачу, потому что у него не было подлинной девятой иллюстрации.

В конце герой Карсо, одержим той же целью для себя, что и Балкан. Последняя иллюстрация сделана им и (неназванной) девочкой (слуга дьявола). Позже она оставляет ему записку с истинной девятой иллюстрацией. Он получает это, затем идет через ворота, указанные на картинке.

Борис играл не по правилам, находясь в поисках материального наслаждения, и в итоге получил по заслугам в аду. Корсо придерживался правил и смог пройти через свет к Богу. Гравирования не рассказывают о всех событиях в пути Корсо к свету. Изображения висельника Полански плохой сюжетный ход, который ввёл зрителей в заблуждение. Это двойственная история, в ней два путешествия и два пути. Эта история несет духовную и психологическую интерпретацию.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Какой смысл
Добавить комментарий